Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа на вынос одного сорта пива под видом и по цене другого
Добрый день!
В павильоне разливного пива мне продали на вынос под видом и по цене одного сорта пива совсем другой (скорее всего, более дешевый - пару лет назад там же дважды сталкивался с тем, что продали явно более дешевое пиво). Естественно, определить подлог удалось уже дома - остатки пива сохранены в пластиковой бутылке в холодильнике.
Исходя из каких правовых актов, в какой форме, через какие надзорные органы и какие претензии могу предъявить организации продавцу, чтобы как минимум избежать (уменьшить вероятность) подобных ситуаций в дальнейшем?
Здравствуйте, Владимир
1. Можете отнести пиво и чек в Росспотребнадзор, они проведут проверку
Напишите заявление о том что данное пиво не соответствует заявленному
. Жалобу можно написать в простой письменной форме
2.На основании выводов Росспотребнадзора можете обратится с претензией в павильон
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
Рамазан, спасибо за ответ. Но чеки в данном павильоне не выдаются. И даже если бы выдавались, в них вряд ли бы указывали сорт пива.
Можно и без чека
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331
© КонсультантПлюс, 1992-2015