8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять купленный диван?

Приобретался угловой диван, он полностью не разлаживается из-за того что мало место в комнате. Можно ли вернуть или обменять диван? Спасибо за ответ

, Анто, г. Москва
Дарья Игнатьева
Дарья Игнатьева
Юрист, г. Саранск

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) Но в добровольном порядке магазин может обменять диван, особенно если не будете возражать оплатить доставку

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги в этом случае?
15.09.2024 приобрела абонемент на 96 занятий, который по договору действует 12 месяцев, но фитнес-клуб дарил еще 3 месяца при оформлении абонемента (как заморозка). Из 96 занятий я посетила только одно. Потом стало неудобно посещать этот фитнес-клуб по нескольким причинам. Абонемент еще действителен (в их приложении это отображается в моем личном кабинете), записываться и ходить на тренировки я могу, но сотрудники фитнес-клуба говорят, что не могут вернуть деньги за неоказанные услуги, т.к. действие договора истекло. Можно ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №4709081, Елизавета, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Он купил мне сертификат, чек тоже есть, и сам сертификат, действует он 8 месяцев, но они ещё не прошли, прошло месяца 4, но я передумала прыгать
Здравствуйте. Мы с папой пошли в офис (в Москве) территории полёта. Он купил мне сертификат, чек тоже есть, и сам сертификат, действует он 8 месяцев, но они ещё не прошли, прошло месяца 4, но я передумала прыгать. Написала в поддержку, вот что они отвечают: "Мы работаем в рамках договора-оферты, который был заключен в момент покупки  с Покупателем. Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 14 дней с момента приобретения, по заявлению. Если с момента покупки прошло более 2х недель, в рамках стоимости можем заменить услугу на любую другую, чтобы вы воспользовались сертификатом". Я бы не хотела заменять услугу, я бы хотела узнать, можно ли отказаться от приобретённой услуги, если сертификат я еще не активировала и его срок действия не истёк, соответственно, можно ли вернуть за него сумму? Этот сертификат "подарочный", но мой отец его купил, и соответственно, вручил мне.
, вопрос №4708821, Арина, г. Москва
Налоговое право
Добрый день, подскажите купила квартиру у своей тети в ипотеку могу ли вернуть налог и проценты по кредиту
Добрый день, подскажите купила квартиру у своей тети в ипотеку могу ли вернуть налог и проценты по кредиту
, вопрос №4707784, Ольга, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли что-то с этим сделать, т
Добрый день! В феврале 2025 года купила курс от skillbox. На данный момент (6.10.2025) я не прошла и 10% от курса, в связи с плотным графиком и состоянием здоровья. Брала курс в рассрочку 50/50. Внесено 69000 из 139000, через месяц было нужно внести вторую часть платы, но это с моей стороны не случилось. Курс для меня не закрыли, никто со мной не связывался (ни личный куратор, ни кто-либо ещё), я обращалась к менеджеру, который продала этот курс, даже номер куратора мне отправляли, но ничего. 0 связи и по поводу рассрочки и по поводу процесса обучения, да и вообще. Недавно написала заявление на расторжение договора, в течении недели ждала обратной связи, обращалась раза 3-4. Сегодня поступил звонок от скиллбокс, в подробностях опросили о причинах принятого решения и обратились за расчетом суммы. Вернулись с информацией о том, что денег не вернут, т к. Они добрые и не закрыли мне курс, хотя были должны, т к. 2я часть оплаты не пришла. Т.е. сейчас те средства, которыми я оплатила 1ю часть вопроса, это средства скиллбокса, т.к. они предоставляли мне доступ к личному кабинету и курсу все это время. Повторюсь, изучила я курс менее, чем на 10% и то, что там было, это вода и видео на манер Ютуба, повторяющейся информацией. Можно ли что-то с этим сделать, т.к. звучит сомнительно. Осознаю, что сама упустила детали и ситуацию, но очень сомневаюсь, что скиллбокс не совсем честен.
, вопрос №4707848, Юлия, г. Таганрог
Дата обновления страницы 29.03.2018