Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию по обмену товара на другой?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста. Купила в магазине варочную плиту, при такой покупки , любая техника шла на выбор в подарок, по цене плиты. Тем самым я выбрала себе моечный пылесос, за 18000 тыс. Магазин сделал нам на дом доставку. Включив пылесос я обнаружила, что он плохо моет пол,т.е из трубки меденно капает вода, разбег между первой и второй каплей секунд 3-4. Я на 10 день с момента покупки отвезла моечный пылесос в магазин, на что они отвези его в сервисную службу.Через неделю я забрала свой пылесос, с выпиской: что пылесос исправлен. Включив его я обнаружила, что он теперь воду начал лить, но спустя минут 5, вообще, перестал подавать воду. Я сама отвеза пылесос в сервисную службу, с претензией. Они его забрали. Прошла уже неделя, позванив в сервисную службу и спросив, чт там с моим пылесосом, серв.служба ответила, что они заказали на него запчасти и будут ремонтировать. Но, я возмутилась, как это ремонтировать. Мне после ремонта не нужен моечный пылесос. Вопрос: что мне делать дальше, ведь отремантированный пылесос мне не нужен?
Здравствуйте! В Вашем случае, когда Вы обнаружили недостаток у пылесоса, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обмен товара производится продавцом, только товара надлежащего качества по ст. 25 Закона, Вам не удастся обменять пылесос, во-первых пылесос ненадлежащего качества, во-вторых не подлежит обмену (технически сложный товар входит в перечень Пост. Правительства №55 от 19.01.1998). Быть может, Вы имели ввиду замена пылесоса, а не обмен, тогда Вам необходимо было, при обнаружении в товаре недостатка, обратиться к продавцу с претензией о Замене пылесоса, на основании ст. 21 Закона:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Ваша ошибка, в том, что надо было при обнаружении недостатка в пылесосе в первый раз, сразу подать претензию продавцу о замене пылесоса ненадлежащего качества (как вы хотите сейчас):
Как написать претензию по обмену товара на другой?
света
Когда Вы во второй раз, когда пылесос сломался и Вы его сами отвезли в сервисную службу, Вы согласились на ремонт, (сервисная служба занимается только гарантийным ремонтом).
Я сама отвеза пылесос в сервисную службу, с претензией.
света
Что делать, поскольку в течение 15 дней со дня покупки Вы не отказались от пылесоса и не потребовали за него денег, либо не подали требование о Замене пылесоса, то сейчас только гарантийный ремонт. Вам советую следить за сроками устранения недостатков (срок ремонта), в случае если у Вас появятся основания предусмотренные ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам удастся отказаться от договора купли-продажи и возврата денег за пылесос. Вот эти основания:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 1. Обнаружение существенного недостатка товара; 2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 3.Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сроки устранения недостатков предусмотрены ст. 20 Закона до 45 дней.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!