8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продление гарантийного срока приобретенного товара

Добрый день сдавал телефонный аппарат в сервис, хотел чтобы его починили или заменили, т.к. эта марка в Россию не поставляется вроде больше, он пролежал в сервисе 44 дня после чего мне сказали что будет возврат средств в магазие, и выдаст сервис акт-возврата, я от акта отказался и попробовал найти батарею но безуспешно, и через некоторое время сдал в другой сервис, но там мне сказали что гарантийный срок прошёл, а срок нахождения в ремонте не учитывается, т.к. он не ремонтировался, после чего и в тот сервис поехал, там так же сказали, получается что его они не смогли сделать, а только могли произвести возврат средств. Хотел бы узнать можно как-нибудь приобщить дни нахождения в сервисе к гарантийному сроку или уже нет? Спасибо!

Показать полностью
, Дима, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Хотел бы узнать можно как-нибудь приобщить дни нахождения в сервисе к гарантийному сроку или уже нет?
Дима

Можно.

Ст. 20 ЗоЗПП «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта».

Успехов.

1
0
1
0
Дима
Дима
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ, просто они как раз указывают на слово устранения, и говорят что ничего не устраняли, и аппарат был забран в том состоянии в каком сдавался. Что так и есть.

Похожие вопросы
900 ₽
Административное право
Здравствуйте, меня зовут Николай, 23.10.1968г.р.Я заключил контракт с МО РФ 26.06.2023г., сроком на один год, для участия в СВО
Здравствуйте, меня зовут Николай, 23.10.1968г.р..Я заключил контракт с МО РФ 26.06.2023г.,сроком на один год,для участия в СВО. В контракте не оговаривалось ни о каком продлении срока службы без моего согласия. И я искренне считаю,что ,по сути,принудительное продление контракта со стороны МО РФ не допустимо! Ведь контракт-есть контракт,обоюдное соглашение сторон со своими сроками и обязательствами. Тем более!-между гражданином и государством,в лице МО РФ. Я не желаю продления контракта без моего желания на то.
, вопрос №4092137, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Как мне быть ? Отразиться ли это ситуация на моей истории личности смогу ли я в дальнейшем работать в других гос работах?
, вопрос №4091720, Алена, г. Краснодар
Банкротство
Но управляющая подала ходатайство о продлении торгов
Здравствуйте . у меня был суд прошли торги . но управляющая подала ходатайство о продлении торгов . почему
, вопрос №4090460, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.04.2018