Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если СЦ не производит возврат сданного на ремонт планшета?
Я сдала планшет в ремонт 15 июля 2015 года в ремонт. Прошло уже больше 45 суток. Планшет из ремонта мне не предоставили. Я попросила если ремонт не осуществлен в срок, вернуть деньги за товар. Продавец, куда я сдавала планшет по гарантии отказал мне вправе возврата денег, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества и денег не вернут. А о том, что срок ремонта по гарантии прошел уже более 45 суток ничего не говорят. Ждите скоро придет, а когда они не знают. Что делать в таком случае?
Здравствуйте, Любовь.
Я сдала планшет в ремонт 15 июля 2015 года в ремонт. Прошло уже больше 45 суток. Планшет из ремонта мне не предоставили. Я попросила если ремонт не осуществлен в срок, вернуть деньги за товар. Продавец, куда я сдавала планшет по гарантии отказал мне вправе возврата денег, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества и денег не вернут. А о том, что срок ремонта по гарантии прошел уже более 45 суток ничего не говорят. Ждите скоро придет, а когда они не знают. Что делать в таком случае?
Любовь
У вас зафиксирована дата сдачи планшета на ремонт? А также вы письменно предъявляли требования о расторжении договора и возврата вам денежных средств?
Здравствуйте!!!
Закон РФ «О защите прав потребителей» гласит:
статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителюза каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вам необходимо написать претензию (в двух экземплярах) о нарушении сроков ремонта планшета с требованием возмещени процента от цены товара.