220 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гражданство РФ ребенку рожденному за границей

Здравствуйте.

Мы родили в Америке.

Мама с ребенком там. Я в Самаре, пытаюсь сделать ему паспорт, но для этого нужно поставить печать о гражданстве в свидетельстве о рождении.Мама и Папа русские.

В УФМС не ставят печать гражданства РФ на свидетельстве о рождении.

Хотят посылать запрос в ДКС.

Но для меня такие сроки не приемлимы, так как отвечают по дкс очень долго.

Не могу обосновать для себя на каком основании.

Готов подавать в суд или по крайней мере юридически нужна помощь .

20150915_20150915_185937.jpg185937.jpg
20150915_20150915_185924.jpg185924.jpg
15 Сентября 2015, 17:33, вопрос №976321
1000 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

получен
гонорар
25%
Юрист - Владимир
610
ответов
276
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Илья, свидетельство о рождении у Вас оформляется на каком основании? Справки консульского учреждения или клиники?

15 Сентября 2015, 17:41
q Отблагодарить
0 0
Илья
клиент, г. Самара

У нас свидетельство о рождении выдали в клинике , где мы рожали.

Мы сделали Апостиль в России и перевели его .

По такому пути проходили наши друзья из Москвы, у них сложностей не возникало.

15 Сентября 2015, 17:42
610
ответов
276
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Вы делаете все правильно. Правильно ли я понимаю, что и Вы и Ваша супруга — граждане РФ? Не очень понятно какой вопрос планируют ставить в запросе сотрудники ЗАГС, они как-то поясняют, что они хотят выяснить?

15 Сентября 2015, 17:44
Илья
клиент, г. Самара

Я и моя жена русские.

В ФМС по моему месту жительства они сказали, что нужно уточнять гражданство по ДКС?

Типа они будут подавать запрос в американское консульство на проверку гражданства, как я понял !?!

И в процессе разговора всегда присутствовала эта аббревиатура ДКС.

Мне кажется это они с себя пытаются ответственность снять и не принимать никаких решений.

Мне нужно весомое основание,чтобы они мне поставили печать в свидетельстве!!!

15 Сентября 2015, 17:49
610
ответов
276
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Илья,

В соответствии с п.1 ст. 12 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»:

1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:
а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка)

Поэтому вопрос гражданства вообще вставать не должен. Другое дело, если есть вопросы в принципе по выдаче свидетельства, например связанными с замечаниями к предоставленным документам. Но, как я понимаю, в Вашем случае это не так.

15 Сентября 2015, 17:48
Юрист - Алексей
490
ответов
215
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени Илья!

При оформлении приема в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации (пункт «а» части 6 статьи 14 Федерального закона), либо единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации (пункт «б» части 6 статьи 14 Федерального закона) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации предоставляются:
заявление родителя, состоящего в российском гражданстве на бланке установленной формы (Приложение № 3 к Положению о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации).
Не допускаются исправления, подчистки и помарки.
Заявление рекомендуется заполнять в режиме «он-лайн» на сайте
nation.kdmid.ru/Help.aspx
Во время заполнения заявления при ответе на вопрос:
«Ребёнок приобретает гражданство по рождению/усыновлению или принимается в гражданство в упрощенном порядке?» необходимо выбирать пункт: «Прием в гражданство в упрощенном порядке (ребенок — иностранный гражданин или лицо без гражданства)»

в случае, если заявитель оформлял перемену фамилии, имени или отчества, то необходимо представить в Генконсульство оригиналы (+ксерокопии) документов, подтверждающих перемену фамилии, имени или отчества;

документ, подтверждающий место жительства заявителя + ксерокопия;

три фотографии ребенка размером 3х4 см (для ребенка старше 6 лет);

свидетельство о рождении ребенка + ксерокопия; *

паспорт ребенка (при его наличии) + ксерокопия;

вид на жительство или иной документ, подтверждающий проживание ребенка на территории Российской Федерации либо аналогичный документ, подтверждающий проживание ребенка за пределами Российской Федерации + ксерокопия;

документы, удостоверяющие личность и гражданство (или статус лица без гражданства) другого родителя и их копии (не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации и в случае, если ребенок имеет единственного родителя) + ксерокопия;

нотариально удостоверенное письменное согласие в произвольной форме ( примерный образец) другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации (удостоверяется в Генконсульстве в присутствии этого родителя или в компетентном органе иностранного государства).
При наличии соответствующих обстоятельств вместо согласия предоставляется решение суда о признании другого родителя умершим или безвестно отсутствующим либо о лишении его родительских прав, или свидетельство о смерти этого родителя, или заявление, составленное в произвольной форме, об отсутствии у заявителя сведений о месте нахождения этого родителя, или документ, подтверждающий, что заявитель является одинокой матерью.
Если ребенок проживает на территории Российской Федерации или имеет единственного родителя, предоставление документов указанных в этом пункте не требуется

нотариально удостоверенное письменное согласие в произвольной форме ( примерный образец) ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на приобретение гражданства Российской Федерации (удостоверяется в Генконсульстве в присутствии ребенка или в компетентном органе иностранного государства);

оплата консульских сборов

Консульские сборы:
$65 — прием в гражданство;$45 — удостоверение подписи родителя — иностранца на согласии, оформляемом в Генконсульстве.$45 — удостоверение подписи ребенка (от 14 до 18 лет) на согласии, оформляемом в Генконсульстве.$25 — заверение верности перевода с английского языка на русский (за 1 страницу) Оплата только в виде Money Order выписанного на «Russian Consulate» (другие виды платежей и наличные деньги не принимаются, к оплате не принимаются Money Order, с момента покупки которых прошло более 6 месяцев).
При оформлении гражданства детям до 14 лет можно одновременно подать заявление на оформление загранпаспорта ребенку
или заявление на внесение его данных в пятилетний загранпаспорт родителя.
РАЗЪЯСНЕНИЯ К СПИСКУ ДОКУМЕНТОВ:
Документом, удостоверяющим личность и гражданство заявителя, является действительный российский заграничный паспорт, внутренний паспорт гражданина России.
Документом, удостоверяющим личность и гражданство другого родителя, является действительный национальный паспорт или документ лица без гражданства.
Не принимается к рассмотрению заявление лица, удостоверяющего свою личность и гражданство документом, выданным в связи с его служебной или профессиональной деятельностью, в том числе служебным паспортом или дипломатическим паспортом.
Место жительства заявителя на территории США, как правило, подтверждается видом на жительство в США (Permanent Resident Card).
В случае удостоверения подлинности подписи на согласии родителя и/или ребенка от 14 до 18 лет в Генконсульстве, просьба приносить с собой текст согласия в электронном виде строго в формате Word (на usb-накопителе, flash drive, cd,).
Если написание имен/фамилий родителей в свидетельстве о рождении ребенка не совпадает с написанием в действующих паспортах, необходимо представить документ, подтверждающий перемену имени/фамилии.
* Документы, выданные компетентным органом иностранного государства (свидетельства о рождении, браке, перемене имени и т.п., а также согласия, удостоверенные нотариально в компетентном органе иностранного государства), должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации (см. раздел Апостиль, Легализация).
Документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык.
Рекомендуем удостоверять верность перевода в Генконсульстве одновременно с подачей заявления по гражданству. Перевод необходимо предоставить в печатном виде и на электронном носителе (usb-накопителе, flash drive, cd, строго в формате Word). Консульский сбор за удостоверение верности перевода с английского языка на русский составляет 25 долл. США за страницу. Оплата в виде Money Order, (другие виды платежей и наличные деньги не принимаются, к оплате не принимаются Money Order, с момента покупки которых прошло более 6 месяцев).

Источник: www.ruscon.org/Grazd_priem_detei.html

15 Сентября 2015, 17:45
q Отблагодарить
0 0
Илья
клиент, г. Самара

У меня с документами все в порядке!

Просто мне нужно основания,чтобы я их смог убедить поставить мне печать в свидетельстве!

Как мне добиться результата от этой женщины в ФМС моего района??????

На что сослаться?

Чем припугнуть?

Правомерны ли ее действия?

15 Сентября 2015, 17:58
490
ответов
215
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Хорошо, тогда сотрудник УФМС отдела пусть откажет в письменной форме тогда будет ясно законно это или нет.

15 Сентября 2015, 18:03
Илья
клиент, г. Самара

Вправе ли я требовать от сотрудника объяснения или отказа в его действиях?

15 Сентября 2015, 18:07
490
ответов
215
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате

Вправе пусть если откажет то письменно и укажет основания для отказа.

15 Сентября 2015, 18:08
получен
гонорар
33%
Юрист - Руслан
445
ответов
224
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владивосток
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О гражданстве Российской Федерации»Статья 12. Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению

1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:
а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка);
15 Сентября 2015, 17:49
q Отблагодарить
0 0
Илья
клиент, г. Самара

Как мне добиться результата от этой женщины в ФМС моего района??????

На что сослаться?

Чем припугнуть?

Правомерны ли ее действия?

15 Сентября 2015, 17:57
445
ответов
224
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Владивосток
Общаться в чате
Вправе ли я требовать от сотрудника объяснения или отказа в его действиях?
Илья

Подайте письменно заявление, а они пусть письменно откажут

15 Сентября 2015, 18:15
Илья
клиент, г. Самара

Сколько у них есть время по закону,чтобы ответить на мое письменное заявление ?

15 Сентября 2015, 18:17
445
ответов
224
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Владивосток
Общаться в чате

Регистрация рождения граждан России на территории США осуществляется консульским отделом Посольства России в США в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации «Об актах гражданского состояния» (в ред. Федеральных законов от 25.10.2001 N 138-ФЗ, от 29.04.2002 N 44-ФЗ, от 22.04.2003 N 46-ФЗ, от 07.07.2003 N 120-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ).

Регистрация рождения и выдача российского свидетельства о рождении производятся, если:
• оба родителя (или единственный родитель) ребенка являются гражданами Российской Федерации;
• ребенок родился на территории штата, входящего в консульский округ Посольства;
• с момента рождения ребенка до момента подачи заявления о рождении прошло не более одного месяца;
• на ребенка не получено американское свидетельство о рождении.

В соответствии со статьёй 13 Федерального закона Российской Федерации «Об актах гражданского состояния» от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ

документы, выданные компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, признаются действительными в Российской Федерации при наличии их легализации, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.
Таким образом, при наличии американского свидетельства о рождении повторная регистрация в органах записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации либо в консульских учреждениях Российской Федерации не производится.

Государственная регистрация рождения и оформление российского Свидетельства о рождении осуществляется в течение одного месяца с момента рождения ребенка на основании оригинала справки медицинского учреждения (требования к справке смотрите ниже) и при условии, что родители ребенка не оформляют американское свидетельство о рождении.

www.russianembassy.org/ru/page/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Эта процедура проделана?

15 Сентября 2015, 18:27
Илья
клиент, г. Самара

Да,

но у нас есть свидетельство о рождении- Американское.

Нам нужно на нем проставить гражданство, для того чтобы сразу податься на паспорт.

И в конечном итоге ввести ребенка в Россию.

15 Сентября 2015, 18:31
445
ответов
224
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Владивосток
Общаться в чате

Вы ведь могли оформить гражданство в Генеральном консульстве в США, не так ли?

15 Сентября 2015, 18:45
Илья
клиент, г. Самара

Да, могли.

Сейчас как раз Жена с ними созванивается и уточняет все детали по оформлению.

Напишу как проясниться.

15 Сентября 2015, 18:47
445
ответов
224
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Владивосток
Общаться в чате

Заявление о приеме в гражданство Российской Федерации ребенка, один из родителей либо единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, а также ребенка или недееспособного лица, над которым установлены опека или попечительство, подается соответственно родителем ребенка, опекуном или попечителем, имеющими гражданство Российской Федерации, в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации по месту жительства заявителя либо по месту жительства ребенка или недееспособного лица.

Подробная информация с официального сайта Российского посольства в США:

http://www.russianembassy.org/ru/page/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B2-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D0%B8%D1%86

15 Сентября 2015, 18:55
получен
гонорар
42%
Юрист - Юрий
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22840
ответов
8704
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Для того чтобы поставить штамп о гражданстве в свидетельство о рождении, родители приходят в паспортный стол по месту регистрации со своими паспортами и свидетельством о рождении ребенка.

Никаких иных документов, справок и даже письменного заявления от них не требуется. Штамп проставляется сразу, в присутствии родителей.

Поэтому как я понимаю проблема проблема в том, что Вы один, без супруги и соответственно без ее паспорта.

Что такое за таинственный ДКС не совсем понятно.

А в Свидетельстве апостилированном указано, что родители граждане РФ?

15 Сентября 2015, 17:52
q Отблагодарить
0 0
Илья
клиент, г. Самара

Паспорт жены у меня.

Со всеми документами я и пришел.

Но они мне сказали , что нужно делать запрос в департамент консульской службы! (ДКС)

Как мне добиться результата от этой женщины в ФМС моего района??????

На что сослаться?

Чем припугнуть?

Правомерны ли ее действия?

15 Сентября 2015, 17:56
Илья
клиент, г. Самара

В свидетельстве указано что и я и моя жена русские!

15 Сентября 2015, 18:01
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22840
ответов
8704
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Свидетельство о рождении будет являться таким документом, если в него внесены сведения (т. е. имеются соответствующие записи), о:

наличии гражданства России у обоих родителей или у единственного родителя ребенка. Т. е., когда ребёнок является гражданином России по рождению на основании того обстоятельства, что на день его рождения оба его родителя или единственный родитель, являлись гражданами России. При этом место рождения ребёнка – Россия или иное государство — не имеет значения;

Таким образом у ребёнка гражданство России по рождению подтверждается имеющимся у него свидетельством о рождении. При желании, законный представитель ребёнка, может обратиться в подразделение Федеральной миграционной службы России с устной просьбой о внесении сведений о нём в имеющийся внутренний паспорт гражданина РФ и (или) загранпаспорт гражданина РФ и (или) о проставлении отметки в свидетельство о рождении ребёнка, подтверждающей наличие у него гражданства России.

Для этого заявителю, т. е. одному из родителей, необходимо лишь представить документы, удостоверяющие личность и гражданство обоих родителей, а так же свидетельство о рождении ребенка.

(п. 45.3 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утверждённого Указом Президента РФ от 14 ноября 2002 г. N 1325)

Я считаю, что следует идти к руководителю подразделения и требовать простановки штампа ссылаясь на нарушение сотрудником вышеуказанного пункта Положения.

15 Сентября 2015, 18:02
Илья
клиент, г. Самара

Я прикрепил свидетельства -посмотрите!

15 Сентября 2015, 18:08
Илья
клиент, г. Самара

В Управление Федеральной Миграционной

службы по Самарской Области

Сидельниковой Светлане Ивановне

От Арзютова Ильи Сергеевича

Письмо о гражданстве РФ

Я, Арзютов Илья Сергеевич, 15 Сентября 2015 года посетил ОУФМС РФ по Самарской области в железнодорожном районе г.Самары майора внутренней службы Белову Елену Александровну с вопросом о постановке штампа гражданства Российской Федерации на свидетельстве о рождении выданным Соединенными Штатами Америки моего сына Александра.

Со стороны Беловой Елены Александровны замечаний к документам не было, но штамп так и не был проставлен. Елена Александровна объяснила это тем, что необходимо провести дополнительное консульское уточнение.

В соответствии с п. 45.3 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утверждённого Указом Президента РФ от 14 ноября 2002 г. N 1325:

Свидетельство о рождении будет являться таким документом, если в него внесены сведения (т. е. имеются соответствующие записи), о:

наличии гражданства России у обоих родителей или у единственного родителя ребенка. Т. е., когда ребёнок является гражданином России по рождению на основании того обстоятельства, что на день его рождения оба его родителя или единственный родитель, являлись гражданами России. При этом место рождения ребёнка – Россия или иное государство — не имеет значения;

Таким образом у ребёнка гражданство России по рождению подтверждается имеющимся у него свидетельством о рождении. При желании, законный представитель ребёнка, может обратиться в подразделение Федеральной миграционной службы России с устной просьбой о внесении сведений о нём в имеющийся внутренний паспорт гражданина РФ и (или) загранпаспорт гражданина РФ и (или) о проставлении отметки в свидетельство о рождении ребёнка, подтверждающей наличие у него гражданства России.

Для этого заявителю, т. е. одному из родителей, необходимо лишь представить документы, удостоверяющие личность и гражданство обоих родителей, а так же свидетельство о рождении ребенка.

В связи с чем, я обращаюсь к Вам для прояснения ситуации и законном оформлении гражданства моему сыну.

Так Пойдет?

15 Сентября 2015, 19:24
Илья
клиент, г. Самара

вот документы - в прикреплении

20150915_20150915_185937.jpg185937.jpg
20150915_20150915_185924.jpg185924.jpg
15 Сентября 2015, 18:04
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22840
ответов
8704
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Илья, Вам не следует вообще уже иметь дело со специалистом. Немедленно записывайтесь на прием к руководителю.самарского управления ФМС и идите с документами, поясняйте ситуацию. Единственное что Вы можете сделать с сотрудником — это выяснить его ФИО чтобы было что сказать на приеме.

www.ufms63.ru/

Там кстати видеоприем есть. Но я бы записывался к кому-то из руководителей.

15 Сентября 2015, 18:15
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22840
ответов
8704
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Сколько у них есть время по закону, чтобы ответить на мое письменное заявление?
Илья

Илья, много у них времени. Для Вас — много. Поэтому я считаю, что надо решать вопрос непосредственным обращением.

15 Сентября 2015, 18:19
Илья
клиент, г. Самара

Сегодня я был у начальника ОУФМС РФ по Самарской области в ЖД районе г.Самара.

Майор внутренних дел .

Мне перед походом нужно письмо написать?

15 Сентября 2015, 18:22
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22840
ответов
8704
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Я бы рекомендовал написать, изложить ситуацию, распечатать в 2-х экземплярах, сослаться на ту норму, которую я Вам указывал и идти с готовым документом. На втором экземпляре секретарь поставит соответствующую отметку о принятии.

Чтобы след от Вашего посещения остался обязательно.

15 Сентября 2015, 18:24
Илья
клиент, г. Самара

Пишу письмо на основании

(п. 45.3 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утверждённого Указом Президента РФ от 14 ноября 2002 г. N 1325)?????

15 Сентября 2015, 18:34
Илья
клиент, г. Самара

Есть ли смысл завтра к тому же начальнику идти , которая меня завернула?

15 Сентября 2015, 18:53
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22840
ответов
8704
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Есть ли смысл завтра к тому же начальнику идти, которая меня завернула?
Илья

Я бы не рекомендовал, смысл какой? Попробуйте попасть к одному из руководителей управления. Я Вам ссылку давал.

А основание Ваших требований, да, именно эта норма.

15 Сентября 2015, 19:01
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22840
ответов
8704
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате

Ну, хорошо бы стилистически поправить конечно, поскольку я-то в своем комментарии приводил не точно норму, а ее изложение. Поэтому Вам надо прочитать спокойно то, что Вы скомпилировали, и немного исправить стилистику. А то там предложения одно с другим не сходятся. А в конце просите подтвердить или опровергнуть действия сотрудника со ссылкой на нормы законодательства и поскольку Вы считаете, что не существует никаких оснований для отказа в простановке отметки о гражданстве в Свидетельстве — обязать сотрудника произвести данное действие в полном соответствии с вышеуказанной правовой нормой.

15 Сентября 2015, 19:32
9,5
Рейтинг Правовед.ru
22840
ответов
8704
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области, располагается в двух зданиях по городу:
г. Самара, ул. Фрунзе, д. 112 (напротив здания Филармонии);
г. Самара, ул. Гагарина, д. 66А (во дворе, на пересечении улиц Авроры и Гагарина). Начальник Управления – Дахно Игорь ВикторовичЗаместитель начальника Управления – Акимов Денис ВладимировичЗаместитель руководителя территориального органа – Каёров Сергей Александрович
Заместитель начальника Управления – начальник отдела обеспечения паспортной и регистрационной работы УФМС Лапицкий Сергей Алексеевич
Приемная – (846) 339-00-00
График приема граждан руководителями УФМС:
Руководители УФМС принимают граждан в соответствии с графиком, с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.:
— начальник УФМС – первый и третий вторник ежемесячно по предварительной записи. Тел. 339-00-08
— заместитель начальника УФМС – каждый вторник месяца без предварительной записи. Тел. 339-00-00
— заместитель начальника Управления – начальник отдела обеспечения паспортной и регистрационной работы УФМС – каждый четверг месяца без предварительной записи. Тел. 264-32-76

Посмотрите к кому можно подойти.

15 Сентября 2015, 19:33
Юрист - Эдуард
9931
ответ
4321
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Илья!

Если у Вас есть желание, могу попробовать урегулировать Ваш вопрос на месте, в досудебном порядке.

Все вопросы можете задать в чат.

15 Сентября 2015, 20:52
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут