8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание 1% от суммы за товар, если нарушены сроки возврата денег за него

Подскажите пожалуйста - вот такой вопрос - был возврат товара - для возврата денег потребовали - акт, что заводской брак, мы все предоставили - в течении 10 дней нам не вернули деньги,

спустя месяц вернули, но мы посчитали 1% от суммы возврата, с момента истечения 10 дней.

Нам вернули сумму а проценты нет.

ЧТо делать на какой закон ссылаться, и как идет, и идет ли вообще исчисление суммы - если время идет?

, Валера, г. Санкт-Петербург
Ульяна Васильева
Ульяна Васильева
Юрист, г. Новосибирск

Уважаемый Валера! Если я Вас правильно поняла, Вы предьявили продавцу требование о возврате денежных средств в связи с недостатком товара. Данное требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления. В случае нарушения данного срока продавец уплачивает пеню в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ( ст. 22,23 закона «о защите прав потребителей»). Пеня расчитвается с 11 дня просрочки и до дня возврата денежных средств за товар. Пишите письменную претензию, вручайте под роспись. Если продавец требование не удовлетворит — в суд.

0
0
0
0
Валера
Валера
Клиент, г. Санкт-Петербург

Условия - дистанционный способ продажи, все происходит по почте - на что ссылаться?

как написать письмо магазину что основной долг вы вернули а пени? (сумму мы озвучили сколько получилось за то что они тянули с 11ого дня)

Валерий! Ссылаться на Закон о защита прав потребителей и Правила продажи товаров дистанционным способом. Претензию лучше направить заказной корреспонденцией по адресу гос регистрации продавца. Можете еще требовать компенсации морального вреда в придачу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 02.05.2018