Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать магазину, если в СЦ просрочены сроки гарантийного ремонта?
В магазин обратился клиент, который купил у Нас инструмент УШМ Ставр с причиной наступления гарантийного случая. Мы увезли УШМ в авторизованный сервисный центр. Прошло 45 дней, мы позвонили узнать. Нам ответили, что запчасть заказана и идет с завода, и что у сервис центра есть еще 20 дней. Правильно ли это и какой закон говорит об этом? Спасибо
Он сослался на какой то закон, в котором говориться, что по истечению 45 дней у него еще есть 20 дней. как это понимать?
Сроки гарантийного ремонта изделия определяются ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и не могут превышать 45 дней. В связи с нарушением этих сроков покупатель можете либо согласовать новые сроки ремонта изделия, либо на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребовать вернуть деньги за изделие или заменить его на аналогичную или любую другую модель (с доплатой или возвратом разницы).
Кроме того, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеете право потребовать выплаты неустойки по 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Сроки гарантийного ремонта изделия определяются ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и не могут превышать 45 дней. Если у центра есть свои соглашения с заводом, то это потребителя не будет волновать. ВЫ юр. лицо — центр юр. лицо, На вас де распространяется закон о защите прав потребителей. Уточните у вашего партнера про 20-ый срок.