112 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предусмотрен ли в данном случае возврат ноутбука?

Купил ноутбук, захотел вернуть, сказали только в случае недостатка. Попытался предъявить претензии о недостатках, сказали, что так и должно быть. Есть еще такой факт, что при продаже продавец заверил, что 2гб оперативной памяти будет достаточно для работы. На вопрос о том, что я хотел бы 4гб, он ответил: зачем переплачивать, возьмите вот эту модель- 4 ядра и 2гб озу будет достаточно для оперативной работы. Продемонстрировав работоспособность ноутбука на примере прокрутки рабочего стола(win8)

Прийдя домой все оказалось не так красочно.

14 Сентября 2015, 09:07, вопрос №974488 Виктор, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ульяна
36
ответов
15
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемый Виктор! Ноутбук является технически сложным товаром. Требования о его замене или возврате денежных средств по причине выявления недостатков могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока, данные требования могут быть заявлены в случае если в товаре имеется существенный недостаток. В случае если 15 дней еще не прошло, я Вам рекомендую написать письменную претензию с описанием недостатков и вручить ее под роспись представителю продавца. При этом продавец праве провести проверку качества товара или экспертизу.

Что касается Вашего разочарования в работоспособности ноутбука и его несоответствии Вашим ожиданиям, то здесь следует знать, что продавец при продаже товара должен предоставить потребителю всю необходимую информацию о его потребительских свойствах. Если Вам была предоставлены информация о размере оперативной памяти при покупке, нарушений со стороны продавца не будет.

Удачи!

14 Сентября 2015, 09:27
q Отблагодарить
0 0
Виктор
клиент, г. Москва

А то, что продавец ввел в заблуждение не считается ли нарушением прав потребителя?

Он меня получается обманул. И обманным путем продал мне товар, убедив в соответствии моим требованиям

14 Сентября 2015, 09:46
36
ответов
15
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате

Обман — это введение в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Если прилагаемая к товару информация содержит сведения об оперативной памяти — это не обман.

14 Сентября 2015, 09:49
Виктор
клиент, г. Москва

Содержит. Но продавец в ответ на мой вопрос:"может лучше 4гб?", ответил- зачем переплачивать? Возьмите эту модель-2гб хватит для работы на данном ноутбуке.это оказалось не так. Тестов на быстродействие не проводилось.

Разве эт по статье 10 и 12 ФЗ о защите прав потребителя не попадает? Или мне никогда этого не доказать?

14 Сентября 2015, 09:59
36
ответов
15
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате

К сожалению Вы это не докажите. Имущественный спор может решить только суд. А в суде Вам нечем будет апеллировать. Слова продавца «к делу не пришьешь».

14 Сентября 2015, 10:09
Виктор
клиент, г. Москва

Неужели не способа вернуть товар?я им даже не пользовался. Если тебя обманом продали товар, ты попадаешь в западню по закону.

14 Сентября 2015, 10:26
36
ответов
15
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате

если в товаре есть недостатки, можете вернуть.

14 Сентября 2015, 10:37
Виктор
клиент, г. Москва

Ясно. Спасибо. Это Россия- можно было бы привыкнуть)₽

14 Сентября 2015, 10:50
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут