Консультируйтесь с юристом онлайн

1196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предусмотрен ли в данном случае возврат ноутбука?

Купил ноутбук, захотел вернуть, сказали только в случае недостатка. Попытался предъявить претензии о недостатках, сказали, что так и должно быть. Есть еще такой факт, что при продаже продавец заверил, что 2гб оперативной памяти будет достаточно для работы. На вопрос о том, что я хотел бы 4гб, он ответил: зачем переплачивать, возьмите вот эту модель- 4 ядра и 2гб озу будет достаточно для оперативной работы. Продемонстрировав работоспособность ноутбука на примере прокрутки рабочего стола(win8)

Прийдя домой все оказалось не так красочно.

14 Сентября 2015, 09:07, вопрос №974488 Виктор, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Ульяна
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Уважаемый Виктор! Ноутбук является технически сложным товаром. Требования о его замене или возврате денежных средств по причине выявления недостатков могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока, данные требования могут быть заявлены в случае если в товаре имеется существенный недостаток. В случае если 15 дней еще не прошло, я Вам рекомендую написать письменную претензию с описанием недостатков и вручить ее под роспись представителю продавца. При этом продавец праве провести проверку качества товара или экспертизу.

    Что касается Вашего разочарования в работоспособности ноутбука и его несоответствии Вашим ожиданиям, то здесь следует знать, что продавец при продаже товара должен предоставить потребителю всю необходимую информацию о его потребительских свойствах. Если Вам была предоставлены информация о размере оперативной памяти при покупке, нарушений со стороны продавца не будет.

    Удачи!

    14 Сентября 2015, 09:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А то, что продавец ввел в заблуждение не считается ли нарушением прав потребителя?

    Он меня получается обманул. И обманным путем продал мне товар, убедив в соответствии моим требованиям

    14 Сентября 2015, 09:46
  • Юрист - Ульяна
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Обман — это введение в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Если прилагаемая к товару информация содержит сведения об оперативной памяти — это не обман.

    14 Сентября 2015, 09:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Содержит. Но продавец в ответ на мой вопрос:"может лучше 4гб?", ответил- зачем переплачивать? Возьмите эту модель-2гб хватит для работы на данном ноутбуке.это оказалось не так. Тестов на быстродействие не проводилось.

    Разве эт по статье 10 и 12 ФЗ о защите прав потребителя не попадает? Или мне никогда этого не доказать?

    14 Сентября 2015, 09:59
  • Юрист - Ульяна
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    К сожалению Вы это не докажите. Имущественный спор может решить только суд. А в суде Вам нечем будет апеллировать. Слова продавца «к делу не пришьешь».

    14 Сентября 2015, 10:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Неужели не способа вернуть товар?я им даже не пользовался. Если тебя обманом продали товар, ты попадаешь в западню по закону.

    14 Сентября 2015, 10:26
  • Юрист - Ульяна
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    если в товаре есть недостатки, можете вернуть.

    14 Сентября 2015, 10:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ясно. Спасибо. Это Россия- можно было бы привыкнуть)₽

    14 Сентября 2015, 10:50
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.