8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат некачественной продукции?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Приобрела телефон, в июне 2015, уже 3ий раз понесу в ремонт. Знаю, что согласно закону, необходимо набрать более 30 дней в ремонте для замены на новый. Но я не хочу ждать, и планирую пойти написать заявление в магазин, с предложением поменять на другую модель, даже с доплатой. Есть у меня, как у потребителя, какие -то права для обмена/ возврата, не очень качественной продукции, не набрав 30 ремонтный дней? Заранее благодарна на ответ

, Татьяна, г. Красноярск
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, конечно не только можете, но и имеете полное законное право заменить телефон ненадлежащего качества, на основании ст. 21 Закона, продавец в течение 7 дней обязан заменить товар, вот ссылка на статью:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Остались вопросы пишите. Желаю удудачи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Красноярск

Благодарю за Ваш ответ. Я предполагала, что на товар,с гарантийном обслуживанием, данная статья не распространяется. Буду обращаться в магазин. Еще раз, спасибо.

Рад был помочь! Будут ещё вопросы пишите.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Товарные знаки, патенты
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
, вопрос №4085974, Юлия, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, а если бывший муж работает не официально, и вообще не известно где он работает, как происходит начисление алиментов, у меня двое детей
Здравствуйте ,а если бывший муж работает не официально,и вообще не известно где он работает,как происходит начисление алиментов,у меня двое детей
, вопрос №4085495, Евгения, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen
Здравствуйте. Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen. с желтым цветком оригинал.
, вопрос №4084904, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Всего два собственника, Я и брат Или мне надо разделить лицевые счета, ВООБЩЕ есть варианты чтоб чтоб второй собственник не был в курсах, что происходит на моей собственности
Добрый вечер В каких случаях я могу сделать прописку для индивидума Мне надо разрешение второго собственника? Всего два собственника, Я и брат Или мне надо разделить лицевые счета, ВООБЩЕ есть варианты чтоб чтоб второй собственник не был в курсах ,что происходит на моей собственности
, вопрос №4084564, Наталья, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
В трудовом договоре и дополнительного соглашения данной продукции в пересчёте наши обязанности не входит
Здравствуйте.интересует консультация. Работаю водитель-экспедитором 7 лет на одной организации. Сегодня нам решили добавить функцию чтобы мы вели пересчёт замороженной продукции. В трудовом договоре и дополнительного соглашения данной продукции в пересчёте наши обязанности не входит. такими действием они хотят на нас переложить ответственность за недопоставку с РЦ. Грозятся лишать премии.
, вопрос №4081324, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2018