Консультируйтесь с юристом онлайн

1292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как происходит возврат некачественной продукции?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Приобрела телефон, в июне 2015, уже 3ий раз понесу в ремонт. Знаю, что согласно закону, необходимо набрать более 30 дней в ремонте для замены на новый. Но я не хочу ждать, и планирую пойти написать заявление в магазин, с предложением поменять на другую модель, даже с доплатой. Есть у меня, как у потребителя, какие -то права для обмена/ возврата, не очень качественной продукции, не набрав 30 ремонтный дней? Заранее благодарна на ответ

13 Сентября 2015, 19:43, вопрос №974207 Татьяна, г. Красноярск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Андрей
    Юрист, г. Сызрань
    Общаться в чате

    Здравствуйте, конечно не только можете, но и имеете полное законное право заменить телефон ненадлежащего качества, на основании ст. 21 Закона, продавец в течение 7 дней обязан заменить товар, вот ссылка на статью:

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    Остались вопросы пишите. Желаю удудачи!

    13 Сентября 2015, 21:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Благодарю за Ваш ответ. Я предполагала, что на товар,с гарантийном обслуживанием, данная статья не распространяется. Буду обращаться в магазин. Еще раз, спасибо.

    13 Сентября 2015, 21:22
  • Юрист - Андрей
    Юрист, г. Сызрань
    Общаться в чате

    Рад был помочь! Будут ещё вопросы пишите.

    13 Сентября 2015, 21:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Хорошо, спасибо.

    13 Сентября 2015, 21:25
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.