8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный ремонт телефона и его неправильное вскрытие в СЦ

Отдала на ремонт сотовый телефон. Через некоторое время в сервисе сообщили, что телефон не отремонтировать не смогут. Обратилась в другой сервис, специалист сказал, что телефон отремонтировать невозможно, из- за не правильного вскрытия в первом сервисе. Телефон не на гарантии. Можно ли обращаться с иском сразу в суд или необходимо сначала обратиться в первый сервис с претензией? И на какую статью ссылаться при написани иска?

, Анастасия, г. Самара
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, сразу в суд нельзя подать иск на 1-й СЦ, если Вы так поступите и суд примет Ваш иск, прийдёте Вы в суд представитель 1-го СЦ и скажет: Ваша честь, а мы не отказывались возместить истице её ущерб, что тогда, тогда судья задаст Вам вопрос, почему не был соблюден досудебный порядок урегулирования спора, предусмотренный п. 7 ст. 131 ГПК РФ, п. 1 ст. 135 ГПК РФ, т.е. проще говоря суд откажет в приёме иска. По поводу суда всё уяснили. Теперь, что делать, да Вы правильно написали, тому, кто сломал и надо писать претензию, НО, необходимо позаботиться о доказательствах. Для этого ответьте пожалуйста, как Вы оформляли сдачу телефона в ремонт в 1-й СЦ, как оформляли во 2-й СЦ, какие документы при выдаче из ремонта Вам эти СЦ выдавали? Допустим ничего не дали в 1-ом СЦ, тогда заручитесь письменными свидетельскими показаниями, о факте сдачи в 1-й СЦ телефона в ремонт, это во-первых, во-вторых необходимо заказать и оплатить проведение экспертизы, если у Вас есть уверенность в положительных её результатах. Когда у Вас на руках окажутся доказательства подтверждающие факт порчи телефона 1-м СЦ, только потом необходимо идти с иском в суд, без доказательств, там делать нечего. Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Недвижимость
Наш дом идёт под снос, уже пришли письма с расчетом цены, и в предписании сказано, что мы должны оставить
Наш дом идёт под снос,уже пришли письма с расчетом цены ,и в предписании сказано ,что мы должны оставить стеклопакеты, но мы очень много заплатили за все поменяные окна,у кого старые деревянные ,они ни чего не теряют ,,ведь нам всем одинаково посчитали стоимость квартир , ещё у нас в стоимость квартиры не вошёл возврат за кап ремонт за все годы,что теперь нам делать, ведь предложили стоимость квартиры ,на которые можно купить опять старое жилье
, вопрос №4095481, Светлана, г. Братск
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2018