Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе в выдаче товара по трек коду на почте?
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей. Проблема следующая:
Я заказывала на китайском сайте AliExpress вещи личного пользования. Вещи отслеживались по трек-коду через интернет. Мне пришло оповещание о том что вещи в моем городе на почте моего микрорайона, я в тот же день пошла на почту, но мне отказали выдавать заказ по трек-коду, мол "ждите квиточка/оповещания и только по нему мы отдадим" . Но квиток не приходит. Я хожу уже вторую неделю (!) на почту россии каждый день! Слов нет. Каждый раз мне отказывают. То почта три дня не работала, то у них компьютер сломался, то у них сокращанный день, каждый день мне отказывают и обещают, что скоро придет оповещание!!! Бегаю как зайчик к ним, это невозможно! Боюсь, что потом они предъявят мне сумму за хранение товара! Помогите.
Здравствуйте. Вам необходимо письменно обратиться на имя начальника почтового отделения с заявлением о выдаче посылки по такому-то трекеру, т.к. уведомление о посылке вам до настоящего времени не доставлено. Можете указать, что на сайте «почта России» имеется информация, что посылка доставлена в это почтовое отделение. Одну копию заявления отдаете начальнику, на другой вам ставят отметку о получении заявления. Срок хранения посылки 1 месяц, потом она будет отправлена обратно.
Спасибо большое за помощь.
Мне также советовали потребовать письменный отказ. Что Вы об этом думаете?
Здравствуйте если получите письменный отказ, то это будет хорошо. С ним можете впоследствии обратиться в отдел по защите прав потребителей. Но предполагаю, что письменного отказа вам не выдадут, быстрее вы получите свою посылку.