8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть денежные средства за двери,если они оказались бракованными?

Добрый день!

Заказала двери в компании СССР. Оплату произвела 24.08.2015?года. В магазине продавец сразу предупредила, что установка будет производится только через 3 недели. Двери привезли, сказали, что до прихода установщика двери не вскрывать. Акт подписали, что двери приняты. Установщики пришли 12.09.2015 распаковали двери и сказали их осмотреть. Я посмотрела и была в шоке. Цвет фасада двери отличается от цвета боковины, двери сделаны некачественно, везде сколы и вмятины. Замерщики ничего не поставили. В договоре прописано, что имею право вернуть в течении 20 дней, НО сегодня звонила им, они не рмботают. А в понед.у нас уже 21 день будет. Мало того в договоре прописано, что гарантия на двери 12 месяцев. Хочу вернуть деньги и больше не связываться с этой компанией. Возможно ли это? Спасибо

Показать полностью
, Валентина, г. Москва
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Валентина, да это возможно. Напишите досудебную претензию надлежащим образом, рекомендую подавать претензию письменно в 2-х экземплярах, на Вашем экземпляре при этом должна быть сделана отметка о получении Вашей претензии. Откажут обращайтесь в суд

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


0
0
0
0
Роман Бычков
Роман Бычков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Конечно плохо, что Вы подписали акт о приеме товара без осмотра, т.к. придется доказывать, что такие недостатки возникли до передачи Вам товара. Как понял и письма, установщик также отказался данный факт фиксировать в Акте, это тоже не есть хорошо. Претензии к продавцу Вы может предъявить в течение гарантийного срока, а не в течение 20 дней (ст. 18 ЗПП). Надо конечно читать сам договор. vk.com/zppmo. Если повреждения действительно серьезные, т.е. которые не возможно причинить механическим путем, то всё еще не так плохо как кажется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Недвижимость
Вопрос: обязан ли я вернуть данные денежные средства?
Здравствуйте. Мною был заключён договор сдачи в аренды нежилого помещения, гаража с предприятием на срок 11 месяцев. За пять месяцев до окончания договора он был расторгнут предприятием за ненадобностью. Были переданы ключи но акт приёма передачи не был подписан. Далее по ошибке бухгалтерии платежи продолжались до окончания срока договора. Вопрос:обязан ли я вернуть данные денежные средства?
, вопрос №4771746, Денис, г. Норильск
Защита прав потребителей
50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
Здравствуйте, мне установили некачественную кухонную столешницу. с браком. изготовитель не устраняет недостатки. 50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
, вопрос №4770376, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от нее возврат денежных средств в полном размере?
Здравствуйте! Такая ситуация, я работала по бартеру с косметологом. То есть она сделала мне губы ( 0,6 мл и еще 0,4 мы оставили на следующий раз. В общем вся работа бы вышла в 8.000 рублей по ее прайсу) Я за эту цену *бесплатно* работала у нее онлайн месяц. В доказательства выше сказанному есть только переписка, где мы обговариваем работу. Получилось так, что с косметологом я работала первый раз и изначально губы после увеличения были с ассиметрией. Мастер утверждала, что нужно подождать и все пройдет. Как итог: прошло уже 4 месяца, с момента как я сделала губы. Мастер не может к нам доехать (живет в другом городе и постоянно переносит свой визит) Ассиметрия осталась + к этому образовался комок. На днях общались с ней и я попросила вернуть деньги, она отказалась и начала игнорировать. Мастер отрицает свою вину. Могу ли я требовать от нее возврат денежных средств в полном размере? Учитывая, что свою работу она на половину не доделала.
, вопрос №4770225, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2018