Консультируйтесь с юристом онлайн

1012 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1012 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможен ли возврат товара без чека на него?

купила осенние туфли в "ТЕРВОЛИНЕ" 14 августа этого года,рассплачивалась по карте о чем есть смс подтверждение о списании суммы,продавец говорила,что гарантия до 15 сентября на осеннюю коллекцию.На данный момент одевала туфли четыре раза и буквально на второй раз обнаружила,что на сгибе лаковая кожа треснула с обеих сторон,что говорит о некачественной продукции и сомнениях кожа ли это вообще?чек не сохранила,могу ли я вернуть товар?

10 Сентября 2015, 13:34, вопрос №971433 оксана, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Виктор
    Брюнин Виктор
    Юрист, г. Пенза
    • 117ответов
    • 57отзывов

    Добрый день. Сделайте экспертизу товара (наверняка заводской брак) и с ней идите к продавцу с претензией на возврат денег за товар и за экспертизу. Наличие чека не обязательно (достаточно помнить дату покупки).

    10 Сентября 2015, 13:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Саранск
    Общаться в чате

    Согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    10 Сентября 2015, 13:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Саранск
    Общаться в чате

    Согласно ст.5 Закона РФ « О защите прав потребителей», изготовитель (продавец) вправе устанавливать на обувь гарантийный срок –период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка, продавец обязан удовлетворить требования покупателя. Если дефекты обнаружены в период гарантийного срока, покупателю нужно обратиться в магазин по месту покупки. Написать заявление на имя руководителя в 2-х экземплярах с изложением характера выявленных дефектов и своих требований. При необходимости проведения экспертизы обуви, экспертизу организует продавец. В случае подтверждения дефектов в обуви покупатель вправе выбирать из следующего: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если дефекты выявлены по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (продавцом), но в пределах до 2-х лет с момента покупки, согласно п.5 ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить продавцу требования о замене, ремонте или расторжения договора купли-продажи, если докажет, что недостатки товара возникли до егопередачи потребителю или по причинам возникшим до этого момента. В случае необоснованного отказа можно обратиться в суд с исковым заявлением.

    10 Сентября 2015, 14:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Саранск
    Общаться в чате

    Обувь является сезонным товаром. Для исчисления сроков предъявления претензии по качеству сезонных товаров устанавливается нормативным актом субъекта РФ, в котором Вы проживаете. Насколько, я понял Вы проживаете в г. Москве. В соответствии с Постановлением г. Москвы «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков на сезонные товары и сроков службы на сезонные товары на территории города Москвы» установлены следующие сроки наступления сезонов: Зимний сезон с – 1 сентября; Весенний сезон – с 1 марта; Летний сезон – с 1 мая; Осенний сезон – с 1 сентября

    10 Сентября 2015, 14:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.