8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара без чека на него?

купила осенние туфли в "ТЕРВОЛИНЕ" 14 августа этого года,рассплачивалась по карте о чем есть смс подтверждение о списании суммы,продавец говорила,что гарантия до 15 сентября на осеннюю коллекцию.На данный момент одевала туфли четыре раза и буквально на второй раз обнаружила,что на сгибе лаковая кожа треснула с обеих сторон,что говорит о некачественной продукции и сомнениях кожа ли это вообще?чек не сохранила,могу ли я вернуть товар?

, оксана, г. Москва
Виктор Брюнин
Виктор Брюнин
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Сделайте экспертизу товара (наверняка заводской брак) и с ней идите к продавцу с претензией на возврат денег за товар и за экспертизу. Наличие чека не обязательно (достаточно помнить дату покупки).

0
0
0
0
Дмитрий Мартасов
Дмитрий Мартасов
Юрист, г. Саранск

Согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0

Согласно ст.5 Закона РФ « О защите прав потребителей», изготовитель (продавец) вправе устанавливать на обувь гарантийный срок –период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка, продавец обязан удовлетворить требования покупателя. Если дефекты обнаружены в период гарантийного срока, покупателю нужно обратиться в магазин по месту покупки. Написать заявление на имя руководителя в 2-х экземплярах с изложением характера выявленных дефектов и своих требований. При необходимости проведения экспертизы обуви, экспертизу организует продавец. В случае подтверждения дефектов в обуви покупатель вправе выбирать из следующего: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если дефекты выявлены по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (продавцом), но в пределах до 2-х лет с момента покупки, согласно п.5 ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить продавцу требования о замене, ремонте или расторжения договора купли-продажи, если докажет, что недостатки товара возникли до егопередачи потребителю или по причинам возникшим до этого момента. В случае необоснованного отказа можно обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0

Обувь является сезонным товаром. Для исчисления сроков предъявления претензии по качеству сезонных товаров устанавливается нормативным актом субъекта РФ, в котором Вы проживаете. Насколько, я понял Вы проживаете в г. Москве. В соответствии с Постановлением г. Москвы «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков на сезонные товары и сроков службы на сезонные товары на территории города Москвы» установлены следующие сроки наступления сезонов: Зимний сезон с – 1 сентября; Весенний сезон – с 1 марта; Летний сезон – с 1 мая; Осенний сезон – с 1 сентября

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
1200 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным
Была выиграна котировочная сессия на московском портале поставщиков по 223 фз. В двух позициях указана страна происхождения товара (брэнд Tork) Бельгия и год выпуска не ранее 2023 года. Но в 2023 году европейская компания производитель продала свой бизнес российской компании и все производство продукции теперь на территории РФ. Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4109002, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 11.05.2018