Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть разницу в оплате пересылки?
Заказал в интернет магазине товар, продавец обозначил сумму за пересылку которую я и оплатил. Когда получил посылку обнаружил что стоимость доставки значительно отличается от заявленной(в меньшую сторону). Продавец юлит и пытается объяснить что стоимость завышена из-за упаковки и страховки посылки, по факту посылка упакована в обычный почтовый пакет, а страховка включена в стоимость пересылки. На сайте магазина ни о каких доп сборах ничего не говорится. Вопрос: как я могу вернуть разницу в оплате пересылки?
Игорь, здравствуйте! В данному случае я бы расценил это как неосновательное обогащение. В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Статьей 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения:
1) имущество, переданное во исполнение обязательства до наступления срока исполнения, если обязательством не предусмотрено иное;
2) имущество, переданное во исполнение обязательства по истечении срока исковой давности;
3) заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки;
4) денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.
В любом случае необходимо составить грамотную претензию в письменном виде в адрес Вашего контрагента, а при отсутствии реакции пытаться обращаться в суд. Желаю удачи!