Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Замена товара ненадлежащего качества в магазине
Ситуация изменилась. Авторизованный сервисный центр Sharp в Москве отказал мне в ремонте телевизора по действующей гарантии по причине того, что приобретенный мною телевизор в интернет-магазине ввезён якобы по серой схеме. Дозвониться до этого интернет-магазина не могу, все телефоны отключены. Подскажите какие могут быть мои дальнейшие действия с точки зрения закона о защиты прав покупателя. Спасибо и с уважением, О.М.Морозов
, Олег, г. Москва
Сергей Серебряков
Подскажите какие могут быть мои дальнейшие действия с точки зрения закона о защиты прав покупателя.
Олег
подаете письменную претензию в сервисный центр, получаете письменный отказ и в суд. Серый ввоз не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.
Успехов.
Похожие вопросы
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в
Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять
давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила
медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что
тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники
отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие.
Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал
обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать
бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил
устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата
денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако
сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная
юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за
консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы.
Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной
юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство?
Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство?
ООО заказало услуги у ИП.
ИП были переведены деньги за услуги, но услуги небыли оказаны в полном объёме. Точнее они были оказаны, но в ненадлежащем качестве, после чего работы были переделаны не до конца.
Сроки указанные в договоре просрочены на 6 месяцев.
Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство?
В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб
Добрый день!
В магазине совершены 2 кражи.
Факт кражи зафиксирован по камерам.
В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб.
Во второй - на сумму 1600 руб.
Написали заявление по поводу краж.
Прошло 2 дня, злоумышленника не нашли.
Если он снова появится в магазине и его задержит полиция, то привлекут ли его к уголовной ответственности?