8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запись разговора при звонке в интернет магазин

Здравствуйте, я имею интернет магазин, на звонки клиентов отвечает оператор. Могу ли я записывать его разговоры с клиентами, для проведения внутренней статистики (процент отказа клиентов, основная причина отказа) и понимания всё ли мой оператор делает правильно при проведении переговоров. Оператор будет информирован о ведении записи и он не возражает. Должна ли я информировать о проведении записи непосредственно клиентов? если Вас не затруднит, дайте номер и названия закона или документа, регламентирующего данный аспект. спасибо, очень жду ответ, Екатерина.

, Екатерина, Макаров
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
я имею интернет магазин, на звонки клиентов отвечает оператор. Могу ли я записывать его разговоры с клиентами, для проведения внутренней статистики (процент отказа клиентов, основная причина отказа) и понимания всё ли мой оператор делает правильно при проведении переговоров. Оператор будет информирован о ведении записи и он не возражает.

Здравствуйте! В законодательстве нет нормы запрещающей записывать свой разговор. Оператор разговаривая по телефону не обязан предупреждать о том, что записывает свой разговор с абонентом. Я думаю запись разговора оператора с абонентами можно оформить распоряжением о том, что разговоры диспетчеров записываются в автоматическом режиме.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.05.2018