8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при игнорировании требований покупателя магазином?

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Я ОТДАЛ ПО ГАРАНТИИ В МАГАЗИН ноутбук . СРОКИ РЕМОНТА ДАВНО ИСТЕК ТАК КАК ОН ДЛИТСЯ 45 ДНЕЙ.

СИТУАЦИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ СЛЕДУЮЩАЯ ПРИ ПОПЫТКЕ УЗНАТЬ СУДЬБУ БУКА РАБОТНИК МАГАЗИНА СТАРАЕТСЯ ВСЯЧЕСКИ УЙТИ ОТ ОТВЕТА

ТО ОН НЕ УЗНАВАЛ ТО ОН НЕ МОЖЕТ ТАК КАК ЕМУ СЕЙЧАС НЕ КОГДА И ТП

БУК МАГАЗИНОМ УДЕРЖИВАЕТСЯ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ

КАКИЕ МЕРЫ Я В ПРАВЕ ПРИНЯТЬ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

, САША, г. Новосибирск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Уточните имеется ли у Вас накладная или акт приемки товара в ремонт?

0
0
0
0
САША
САША
Клиент, г. Новосибирск

доброго времени суток запись в журнале прием товара на ремонт

на руках только ксерокопия чека

доброго времени суток запись в журнале прием товара на ремонт на руках только ксерокопия чека
САША

Тогда не ясно почему 45 дней раз письменно срок не согласован. В этом случае должны были отремонтировать в возможно короткий срок.

Вам лучше не ждать, а обращаться в суд. Шансы хорошие. Если нужна подготовка документов, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2018