Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если в магазине не хотят возвращать деньги за бракованный товар?
В начале апреля 2014 г в интернете-магазине был куплен телефон, через 7 мес он сломался. Была сделана экспертиза, и выписан акт, что аппарат не подлежит ремонту. Телефон отправлен продавцу, который взамен сломанному аппарату выслал аналогичную модель (январь 2015 г). Через 2 месяца второй телефон сломался (март 2015 г), и был опять получен акт о невозможности произвести ремонт. Далее, телефон, акт и заявление на возврат денежных средств были отправлены продавцу. И продавец отказывается вернуть деньги, якобы первый телефон был приобретен свыше года назад.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.