Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение дефектов по гарантийному обслуживанию
Добрый день. Мы занимаемся балконными работами. В 2011 году остеклили балкон и поменяли крышу - профлист, сегодня позвонили хозяева квартиры, сказали, что на днях был ураган и вынесло рамы вовнутрь и крыша слетела.
На свою работу мы даем гарантию 2 года.
Прошло 4 года. Хозяева требуют переделать. Но мы не можем переделывать то, на что гарантия вышла. Что нам грозит если хозяева подадут в суд или в комитет по защите прав потребителей? Каковы наши права и обязанности
Добрый день, Марина.
Каким образом Вы закрепляли гарантийный срок? Прописывали условия в договоре или выдавали дополнительный гарантийный талон? Вы можете сюда скинуть условия гарантии?
По общему правилу потребитель вправе предъявить претензию по истечении срока гарантии при условии что существенные недостатки были до момента передачи выполненных услуг. т.е. в Вашем случае если экспертизой будет выявлено что монтаж произведен с нарушением требований и норм, установленного для данного вида деятельности. (п. 6 ст.29 закона о защите прав потребителей.)
Условия мы прописывали в договоре. Монтажники дают срок гарантии исходя из своего опыта и знания этой конструкции.срок 2 года "берем не с потолка".
Все прописывается в договоре.
Мы хотели бы узнать по закону как правильно?