8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устранение дефектов по гарантийному обслуживанию

Добрый день. Мы занимаемся балконными работами. В 2011 году остеклили балкон и поменяли крышу - профлист, сегодня позвонили хозяева квартиры, сказали, что на днях был ураган и вынесло рамы вовнутрь и крыша слетела.

На свою работу мы даем гарантию 2 года.

Прошло 4 года. Хозяева требуют переделать. Но мы не можем переделывать то, на что гарантия вышла. Что нам грозит если хозяева подадут в суд или в комитет по защите прав потребителей? Каковы наши права и обязанности

, Марина, г. Сочи
Татьяна Арбатская
Татьяна Арбатская
Юридическая компания "ООО Далекса", г. Ярославль

Добрый день, Марина.

Каким образом Вы закрепляли гарантийный срок? Прописывали условия в договоре или выдавали дополнительный гарантийный талон? Вы можете сюда скинуть условия гарантии?

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Сочи

Условия мы прописывали в договоре. Монтажники дают срок гарантии исходя из своего опыта и знания этой конструкции.срок 2 года "берем не с потолка".

Все прописывается в договоре.

Мы хотели бы узнать по закону как правильно?

Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

По общему правилу потребитель вправе предъявить претензию по истечении срока гарантии при условии что существенные недостатки были до момента передачи выполненных услуг. т.е. в Вашем случае если экспертизой будет выявлено что монтаж произведен с нарушением требований и норм, установленного для данного вида деятельности. (п. 6 ст.29 закона о защите прав потребителей.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Все
Единое пособие на детей
подскажите должен ли сфр уведомлять о приостановке выплат по причине выявления недостоверных данных, и в случае устранения этих данных, возобновят с даты приостановки или с момента подачи нового заявления на пособие, поясню приостановили, а узнала только спустя месяц, тк не пришли выплаты,и никаких уведомлений не было о приостановке и соответственно месяц теряешь, и если на тот момент когда приостановили было превышение недвижимости, теперь этого превышения нет можно как то обжаловать с момента приостановки, ведь если бы знала, что уже приостановили то предприняли меры
, вопрос №4097448, Елена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2018