8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устранение дефектов по гарантийному обслуживанию

Добрый день. Мы занимаемся балконными работами. В 2011 году остеклили балкон и поменяли крышу - профлист, сегодня позвонили хозяева квартиры, сказали, что на днях был ураган и вынесло рамы вовнутрь и крыша слетела.

На свою работу мы даем гарантию 2 года.

Прошло 4 года. Хозяева требуют переделать. Но мы не можем переделывать то, на что гарантия вышла. Что нам грозит если хозяева подадут в суд или в комитет по защите прав потребителей? Каковы наши права и обязанности

, Марина, г. Сочи
Татьяна Арбатская
Татьяна Арбатская
Юридическая компания "ООО Далекса", г. Ярославль

Добрый день, Марина.

Каким образом Вы закрепляли гарантийный срок? Прописывали условия в договоре или выдавали дополнительный гарантийный талон? Вы можете сюда скинуть условия гарантии?

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Сочи

Условия мы прописывали в договоре. Монтажники дают срок гарантии исходя из своего опыта и знания этой конструкции.срок 2 года "берем не с потолка".

Все прописывается в договоре.

Мы хотели бы узнать по закону как правильно?

Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

По общему правилу потребитель вправе предъявить претензию по истечении срока гарантии при условии что существенные недостатки были до момента передачи выполненных услуг. т.е. в Вашем случае если экспертизой будет выявлено что монтаж произведен с нарушением требований и норм, установленного для данного вида деятельности. (п. 6 ст.29 закона о защите прав потребителей.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Добрый день, у меня квартира в многоквартирном доме, в последнее время сильно снижены параметры ГВС, при
Добрый день, у меня квартира в многоквартирном доме, в последнее время сильно снижены параметры ГВС, при включении крана с горячей водой долго течет холодная, при этом в последней квитанции я получила бешеные суммы в квитанции, с потребление воды 30-40 кубов. Либо идет подмес по стояку, либо что то еще. Оставляла две заявки в УК, пока проблема не решена. Как правильно составить заявление на устранение и поверку, что в ней писать, на что ссылаться. И что теперь делать с этой квитанцией.
, вопрос №4704892, Ольга, г. Нижний Новгород
Авторские и смежные права
На что они ответили, пожалуйста идите, но закройте свой счёт, иначе будут начисляться деньги за обслуживание счета
Я искала работу в удаленнлм формате. В вк я нашла объявление о работе. Мне позвонили и предложили пассивный доход в виде инвестирования. Компания Abesgueltr со своей торговой площадеой. Я вложила 100доллароа, исо мной стали работать финансовые аналиттки. Затем они потребовали внести ещё деньги на счет, чтобы быда больше прибыль, так как они должны быди получать 20процентов от моей поибыли. Но было что-то странное в их поведении. Писали сообщения в ватсапе. Установили какое-то приложение , чтобы звонить и демонстоироаать экран моего телефона якобы для того, чтобы видеть мою торговую площадку и подсказыаать выгодные сделки. Вначале все было хорошо.Поступали деньги на мой эдекронный кошелёк. Но потом, когда я сказала, что у меня нет больше средств для инвестирования, они с помощью этого приложения начали смотреть все мои карты и счета в моих банках. Я назвала их мошенникаии и сказала, что пойду в полицию. На что они ответили, пожалуйста идите, но закройте свой счёт, иначе будут начисляться деньги за обслуживание счета. Предварительно я сказала, что не хочу с нми работать. Теперь я не могу закрыть свой счёт и вывести деньги по причине того, что не могу связаться ни с техническим отделои, ни с менеджером. Даже писала на их электронную почту. Поставила деньги на вывод, нарушение регламента перевода. Вобщем тишина. Я в отчаянии. Мне не столь важно вывести вложеннын мной деньги, хотя и они бы не помешали. Боюсь, что действительно будут начисления за обслуживание моего счета. Но у меня нет возможности закрыть его. Что мне делать?
, вопрос №4704427, Чибисова Юлия Васильевна, г. Краснодар
Недвижимость
Могу ли я писать и подписывать жалобу на Управляющую Компанию ЖКХ, о том что нет должного обслуживания по коммунальным услугам, если я не прописана, но проживаю по данному адресу?
Здравствуйте . Могу ли я писать и подписывать жалобу на Управляющую Компанию ЖКХ , о том что нет должного обслуживания по коммунальным услугам , если я не прописана , но проживаю по данному адресу?
, вопрос №4704309, Наталья, г. Курск
Защита прав потребителей
В строке "особые отметки" написано технически сложный товар
Здравствуйте. Приобрел видеорегистратор в М.Видео. Технически сложный товар. В нем, в течении гарантийного срока, обнаружился дефект. Не включается при запуске автомобиля. Потребовал возврат. Заполнили Квитанци-Заялвение ОВР. В строке "необходимая сервисная операция" указали "проверка качества по гарантии". По итогу получил акт ввполнения работ. В строке "особые отметки" написано технически сложный товар. Возможен только ремонт." М.видео написало письмо сервисникам о том, какие поломки обнаружены. В ответ эти гаврики написали, то что в файле. Хочу обмен ибо ремонтировать они регистратор со встроенным навигатором скорее всего не умеют. Коцки и еще что нибудь на корпусе оставят. Что делать?
, вопрос №4703715, Рамиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же хотелось бы узнать распространяется ли гарантия в 3 года на инженерные системы?
Три года назад купили танхаус у застройщика, застройщиком выступает физ.лицо. В договоре при покупке не были прописаны гарантийные сроки, застройщик не стал указывать их и не хотел, ссылаясь на гарантию по закону, в ГК РФ. Сейчас стрельнул теплый пол в доме, нашли трубу от которой падает давление в котле. Созвонились с застройщиком, он отказывается устранять дефекты, ссылаясь на то, что мы живем там уже давно (2 года) и это мы сами виноваты, мы его задели или не следили за давлением. Однако, на котле у нас стоят датчики давления и оно не превышало норму, более того в доме не сделан ремонт, нет нигде и никаких напольных покрытий, в доме лежит только линолеум, пол мы тоже никак не трогали, он в таком виде в котором мы получили его от застройщика. Подскажите можно ли через суд заставить застройщика устранить дефекты и доказать, что нашей вины в этом нет, ссылаясь так же на то что гарантийный срок составляет 5 лет, а дом куплен 3 года назад. так же хотелось бы узнать распространяется ли гарантия в 3 года на инженерные системы? (если котел и все с ним связанное является таковым)
, вопрос №4703337, Дарья Альмухаметова, г. Новотроицк
Дата обновления страницы 29.05.2018