8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если автосервис произвел некачественный ремонт авто?

В автосервисе был произведен ремонт автомобиля, связанный с двигателем. Через два дня авто проехав 400 км машина сломалась. Вынуждены были сделать ремонт.Поломка была произведена из-за не качественной сборки (не были соблюдены правила установки натяжного ролика цепи ГРМ).Автосервис отказывает в связи тем,что замена и установка цепи не производилась. Что делать ?

, Лилия, г. Челябинск
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев
Адвокат, г. Иркутск

В данном случае если у вас нет никаких подтверждающих замену цепи документов вам надо искать экспертов для установления данного факта. Для чего предварительно написать сервису претензию о взыскании убытков  путем выплаты вам денежных средств. Затем идти в суд и доказывать факт ремонта иными доказательствами.

0
0
0
0
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Вынуждены были сделать ремонт.Поломка была произведена из-за не качественной сборки (не были соблюдены правила установки натяжного ролика цепи ГРМ).Автосервис отказывает в связи тем, что замена и установка цепи не производилась. Что делать?

Лилия

Здравствуйте. Ничего удивительного в том, что автосервис отказывается от возмещения каких-либо убытков, нет. В дальнейшем необходимо ориентироваться на то, что придется обращаться за защитой своих прав в суд. Заранее необходимо будет обратиться в экспертное учреждение за экспертным заключением. Иными словами, вам необходима  техническая экспертиза, о том, что именно после ремонта в автосервисе (документы из сервиса о ремонте приложить)  смогли наступить такие последствия. Необходимо будет правильно поставить вопросы перед экспертами.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Первым делом направьте письменную претензию на адрес сервиса ценным письмом с опись и уведомлением или лично под роспись на втором экземпляре. Это дисциплинирует.

Если не отреагируют, то нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивать деньги за ремонт, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Желательно перед этим провести независимую экспертизу, которая подтвердит поломку из-за некачественного ремонта. Или надеяться, что суд сам назначит такую экспертизу.

0
0
0
0
Айрат Сунагатуллин
Айрат Сунагатуллин
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Лилия. Для полноценного ответа на Ваш вопрос необходимо два мнения: юриста и автомеханика-моториста. Для правовой оценки действий сервиса необходимо понимать — какие именно ремонтные работы производились в первом сервисе? Требовалась ли при этом снятие/установка цепи ГРМ?

Если проведённый ремонт был не возможен без снятия и обратной установки этой цепи и сервис нарушил технический регламент для таких работ, то Вы полностью вправе требовать от этого сервиса компенсации Ваших убытков.

Сообщите что именно вы ремонтировали в первом сервисе. Т.е. не просто ремонт двигателя, а конкретно какой узел или агрегат двигателя был отремонтирован и на каком автомобиле.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.05.2018