Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сумку в магазин, если она некачественная?
Добрый день.
Мною приобретена дорогая фирменная сумка 07.07.15. На днях у нее оторвалась ручка. При рассмотрении видно, что другая так же скоро оторвется(и это при редком использовании).
При продаже мне были выданы чек и листовка от магазина, так называемый гарантийный талон. В нем указан 30-дневный срок гарантии, но этот документ не подписан ни продавцом, ни мной. Могу ли я вернуть или обменять свою сумку?
Алевтина, я бы рекомендовал Вам возвратить сумку продавцу с письменной претензией о возврате Вам денег за товар ненадлежащего качества. В претензии следует указать на Ваше намерение в случае, если магазин пожелает передать сумку на экспертизу, присутствовать на ней, в связи с чем Вы предлагаете уведомить Вас заблаговременно о дате времени и месте проведения экспертизы и обеспечить Ваше присутствие на ней.
Претензию необходимо представить в двух экземплярах, на втором получить подпись, расшифровку и должность сотрудника, а также дату вручения.
Есть и другой вариант. Вы сами проводите экспертизу и предъявляете сумку с результатами экспертизы продавцу.
В любом случае изначально, придя с претензией, рекомендую попробовать урегулировать вопрос мирным путем.