8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества при обнаружении брака

Здравствуйте!

07.12.2014г. приобрел ноутбук (за 34 000 руб.) с гарантийным сроком 24 мес. 21.07.2015г. в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились неисправности, по результату гарантийного обслуживания сервисный центр выдал заключение о замене данного товара. В магазине данный товар отсутствует и со слов продавца скорее всего больше не будет. Продавец предлагает два варианта:

1) вернуть деньги (34 000 руб.), но товар с аналогичными характеристиками на сегодняшний день стоит не менее 50 000 руб.

2) замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (где я должен буду доплатить около 16 000).

ВОПРОС: Как добиться замены проданного мне не качественного товара на качественный товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), или на товар аналогичный по характеристикам без доплаты.

Спасибо.

Показать полностью
, Виталий, г. Хабаровск
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Если указанный товар снят с производства — то получить аналогичный товар у вас не получиться

Доплата разницы между стоимостью товара установлена законом о защите прав потребителей, но за вами сохранено право требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

т.е. в Вашем случае обмена вы должны доплатить, после чего обратиться к продавцу о возмещении разницы и если ваши требования не будут удовлетворены то обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2018