Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на замену неисправного крупногабаритного товара
Как написать заявление на замену неисправного товара, купленного неделю назад? Приобрели товар (холодильник), буквально через 3 дня пошли проблемы с заморозкой. Вынуждены обратиться в магазин с целью замены неисправного товара.
Добрый день!
Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность защиты прав потребителей в судебном и внесудебном порядке.Внесудебный порядок выражается в том, что потребитель может предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), не обращаясь с иском в суд.Таким образом, у потребителя есть право выбора. Он может по своему усмотрению:1) либо предъявить требование о защите нарушенного права продавцу (изготовителю, исполнителю);2) либо обратиться с иском в суд, предварительно не предъявляя требований продавцу (изготовителю, исполнителю).
Поэтому, я рекомендую Вам написать претензию на юридическое лицо, вкотором был приобретен неисправленный товар. Претензия должна быть составлена в письменной форме, подписана лично или представителем потребителя и включать в себя:1) полное наименование торгового предприятия и его юридический адрес;2) фамилию, имя, отчество (полностью) и домашний адрес потребителя;3) условия, место и время приобретения товара;4) в чем выражено нарушение ваших прав как потребителя;5) краткое описание дефектов товара;6) требования потребителя (устранить неисправность, расторгнуть договор купли-продажи и т.д.);7) перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств;8) ваше мнение о наличии вины продавца, в чем именно она выражена;9) требование о компенсации морального вреда и размер этой компенсации;10) иные сведения, необходимые для решения спора.К претензии должны быть приложены документы (их копии), обосновывающие претензионные требования (например, документ, подтверждающий приобретение товара у конкретного продавца, талон из гарантийной мастерской и т.п.). Если к претензии прилагаются какие-то документы, подтверждающие заявленные требования, они могут быть как подлинниками, так и заверенными копиями. Можно дать документ не полностью, а представить выписку из него.Один экземпляр претензии передается продавцу, а на втором продавец делает отметку о получении заявления потребителя.Передать претензию продавцу можно любым способом: вручить лично, отправить заказным или ценным письмом, по телеграфу, телетайпу, а также с использованием иных средств связи, фиксирующих отправление (факт направления претензии). В любом случае у вас обязательно должно остаться подтверждение того, что ваша претензия была направлена продавцу: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) почтового отправления или отметка (с входящим номером и датой, печатью (штампом), подписью должностного лица) организации-адресата о получении материалов претензии (на другом экземпляре претензии).Организация или индивидуальный предприниматель, получившие претензию, обязаны сообщить Вам о результатах рассмотрения.Если ответ продавца вас не устраивает, вы имеете право обратиться в суд.