8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на замену неисправного крупногабаритного товара

Как написать заявление на замену неисправного товара, купленного неделю назад? Приобрели товар (холодильник), буквально через 3 дня пошли проблемы с заморозкой. Вынуждены обратиться в магазин с целью замены неисправного товара.

, Рожина Надежда, г. Россошь
Дмитрий Мартасов
Дмитрий Мартасов
Юрист, г. Саранск

Добрый день!

Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность защиты прав потребителей в судебном и внесудебном порядке.Внесудебный порядок выражается в том, что потребитель может предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), не обращаясь с иском в суд.Таким образом, у потребителя есть право выбора. Он может по своему усмотрению:1) либо предъявить требование о защите нарушенного права продавцу (изготовителю, исполнителю);2) либо обратиться с иском в суд, предварительно не предъявляя требований продавцу (изготовителю, исполнителю).

Поэтому, я рекомендую Вам написать претензию на юридическое лицо, вкотором был приобретен неисправленный товар. Претензия должна быть составлена в письменной форме, подписана лично или представителем потребителя и включать в себя:1) полное наименование торгового предприятия и его юридический адрес;2) фамилию, имя, отчество (полностью) и домашний адрес потребителя;3) условия, место и время приобретения товара;4) в чем выражено нарушение ваших прав как потребителя;5) краткое описание дефектов товара;6) требования потребителя (устранить неисправность, расторгнуть договор купли-продажи и т.д.);7) перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств;8) ваше мнение о наличии вины продавца, в чем именно она выражена;9) требование о компенсации морального вреда и размер этой компенсации;10) иные сведения, необходимые для решения спора.К претензии должны быть приложены документы (их копии), обосновывающие претензионные требования (например, документ, подтверждающий приобретение товара у конкретного продавца, талон из гарантийной мастерской и т.п.). Если к претензии прилагаются какие-то документы, подтверждающие заявленные требования, они могут быть как подлинниками, так и заверенными копиями. Можно дать документ не полностью, а представить выписку из него.Один экземпляр претензии передается продавцу, а на втором продавец делает отметку о получении заявления потребителя.Передать претензию продавцу можно любым способом: вручить лично, отправить заказным или ценным письмом, по телеграфу, телетайпу, а также с использованием иных средств связи, фиксирующих отправление (факт направления претензии). В любом случае у вас обязательно должно остаться подтверждение того, что ваша претензия была направлена продавцу: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) почтового отправления или отметка (с входящим номером и датой, печатью (штампом), подписью должностного лица) организации-адресата о получении материалов претензии (на другом экземпляре претензии).Организация или индивидуальный предприниматель, получившие претензию, обязаны сообщить Вам о результатах рассмотрения.Если ответ продавца вас не устраивает, вы имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Военное право
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
, вопрос №4097695, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 31.05.2018