Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если магазин не признает гарантийный случай?
Добрый вечер! Такая итуация: новостройка, установила входную дверь, договор, гарантия 5 лет, девушка при продаже сказала, что если что-то будет с замкаки, с закрытием и вообще все что угодно, то ничего не делайте, сразу звоните, мы приедем и сделаем по гарантии. Сегодня приехав в квартиру (пока там не живу), обнаружила ручку двери на полу, ни шурупов, ничего. Звоню по гарантийному телефону, рассказываю ситуацию, мне в наглой форме заявляют "я что должен найти тех, кто вам ее открутил? Хотите, чтоб мы подошли - 1000р." На мой вопрос о гарантии, сказали, что случай не гарантийный и да!, кто угодно в любое время может открутить ручку и я не попаду в квартиру. И это за 30000р! Что делать? С уважением, Юлия
Добрый день Юлия. Случай действительный не гарантийный. Гарантия только применяется в том случае, если в товаре есть недостаток (дефект), т.е. производственный брак, а в вашем случает — это хулиганский поступок неизвестных лиц. Также можно предъявить претензии к продавцу если об этих недостатках указано в гарантийном талоне. Но непонятно как можно было установить ручку так, чтобы её можно было бы открутить. Если возникнут вопросы обращайтесь на сайт: vk.com/zppmo или звоните по телефону 8(985)2980058. Консультация для потребителей — БЕСПЛАТНО. Удачи.
Добрый день, Роман.
Спасибо за ответ! Было обнаружено, что ручки прикреплена а 3 болтах, хотя должно быть еще 2 "сквозных", которых не было. Брак был в некачественной установке. Действие третьих лиц не указано в договоре в параграфе о не гарантийных случаях, значит, их действия не предусматривались, как возможные?
Но, к счастью, вчера приехал мастер и все переделал (после соответственной беседы с ним о претензии, суде и т.п.)