Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали экран при ремонте компьютера
Добрый день. Сдал компьютер-моноблок на ремонт по замене жесткого диска. Есть акт приема в сервис на руках.
Когда отдавали после ремонта на экране обнаружил трещину. Акт приема не стал подписывать и сказал, что компьютер должен быть в том виде, в котором отдавал на ремонт.
Они начали успокаивать, что все решат и позже позвонят.
Как в этой ситуации поступить?
Виталий, а Вы уже и так пока правильно поступили — не приняли товар, который собирались возвратить Вам с повреждением. Единственное, что еще следовало бы сделать — это зафиксировать факт наличия трещины на экране при ее обнаружении. Когда Вас пригласят повторно — логично было бы исправить это обстоятельство.
здравствуйте. Вы поступтли совершенно верно, не приняли товар который вам повредили.
Решат все сами, хорошо. Если нет, пишите письменную прентензию о том чтоб возмещали вам убыток, вред имуществу. На ответ у них будет 10 дн, ст.22 закона о защите прав потребителей
Здравствуйте. В акте было описание компьютера при приёме? Что насчёт экрана было указано?
Если про экран ничего не говорилось или был цел по описанию, то имеете право требовать замены экрана или выплату цены компьютера.
ЗоЗПП
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Пишите СЦ претензию с требованием на Ваш выбор и отдавайте под отметку о принятии. Срок у СЦ 10 дней
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте.
Вам нужно написать претензию данной организации в двух экземплярах (один — им, на втором попросить поставить отметку о принятии с датой, подписью и должностью принявшего работника), в ней потребовать устранения выявленного недостатка — замены стекла в разумный срок со ссылкой на ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если замена не будет произведена, Вы будете вправе потребовать возмещения вам двукратной стоимости поврежденной детали и расходов на устранение недостатка, а при невозможности замены стекла — возмещения соответствующих убытков в виде стоимости телефона.
Здравствуйте!
В вашем случае необходимо писать письменную претензию в с требованием возместить ущерб, в следствие некачественно оказанной услуги
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в 10 дневный срок не выполнят Ваши требования, можете обращаться в суд.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Если цена будет менее 50000 руб., тогда необходимо обращаться в мировой суд
Здравствуйте!
Если Исполнитель заразился, что устранит проблему, то значит Вам нужно подождать 3 дня. Он обязан либо заменить экран, либо выплатить двукратную стоимость экрана.
Об этом сказано в ст. 35 Закона о защите прав потребителей.
Данная статья регулирует оказание услуг (работ) когда работа оказывается с вещью потребителя.
В этом случае Исполнитель отвечает за её сохранность.
Так, согласно данной статьи:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
То есть, пока Вам ничего делать не нужно. Следует подождать три дня и если Исполнитель не заменит экран, то Вы вправе обратиться в суд с Иском о защите прав потребителей.
Также добавлю, что в связи с тем, что экран ноутбука это основная запчасть, то недостаток, связанный с его заменой является существенным.
То есть, Вы вправе требовать не замены экрана, а выплаты двукратной стоимости самого ноутбука.
Если решите, то обратитесь с письменным заявлением к Исполнителю.