8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Сломали экран при ремонте компьютера

Добрый день. Сдал компьютер-моноблок на ремонт по замене жесткого диска. Есть акт приема в сервис на руках.

Когда отдавали после ремонта на экране обнаружил трещину. Акт приема не стал подписывать и сказал, что компьютер должен быть в том виде, в котором отдавал на ремонт.

Они начали успокаивать, что все решат и позже позвонят.

Как в этой ситуации поступить?

, Виталий, г. Мурманск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Виталий, а Вы уже и так пока правильно поступили — не приняли товар, который собирались возвратить Вам с повреждением. Единственное, что еще следовало бы сделать — это зафиксировать факт наличия трещины на экране при ее обнаружении. Когда Вас пригласят повторно — логично было бы исправить это обстоятельство.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

здравствуйте. Вы поступтли совершенно верно, не приняли товар который вам повредили.

Решат все сами, хорошо. Если нет, пишите письменную прентензию о том чтоб возмещали вам убыток, вред имуществу. На ответ у них будет 10 дн, ст.22 закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В акте было описание компьютера при приёме? Что насчёт экрана было указано?

Если про экран ничего не говорилось или был цел по описанию, то имеете право требовать замены экрана или выплату цены компьютера.

ЗоЗПП

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Пишите СЦ претензию с требованием на Ваш выбор и отдавайте под отметку о принятии. Срок у СЦ 10 дней

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Вам нужно написать претензию данной организации в двух экземплярах (один — им, на втором попросить поставить отметку о принятии с датой, подписью и должностью принявшего работника), в ней потребовать устранения выявленного недостатка — замены стекла в разумный срок со ссылкой на ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если замена не будет произведена, Вы будете вправе потребовать возмещения вам двукратной стоимости поврежденной детали и расходов на устранение недостатка, а при невозможности замены стекла — возмещения соответствующих убытков в виде стоимости телефона.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!
В вашем случае необходимо писать письменную претензию в с требованием возместить ущерб, в следствие некачественно оказанной услуги

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в 10 дневный срок не выполнят Ваши требования, можете обращаться в суд.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Если цена будет менее 50000 руб., тогда необходимо обращаться в мировой суд

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

Если Исполнитель заразился, что устранит проблему, то значит Вам нужно подождать 3 дня. Он обязан либо заменить экран, либо выплатить двукратную стоимость экрана.

Об этом сказано в ст. 35 Закона о защите прав потребителей.

Данная статья регулирует оказание услуг (работ) когда работа оказывается с вещью потребителя.

В этом случае Исполнитель отвечает за её сохранность.

Так, согласно данной статьи:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

То есть, пока Вам ничего делать не нужно. Следует подождать три дня и если Исполнитель не заменит экран, то Вы вправе обратиться в суд с Иском о защите прав потребителей.

Также добавлю, что в связи с тем, что экран ноутбука это основная запчасть, то недостаток, связанный с его заменой является существенным.

То есть, Вы вправе требовать не замены экрана, а выплаты двукратной стоимости самого ноутбука.

Если решите, то обратитесь с письменным заявлением к Исполнителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
Здравствуйте, неадекват сломал мой видеорегистратор, за это есть ответственность?
, вопрос №4095589, Арсен, г. Курск
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда
добрый день. Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда. Мы вызвали полицию, они нам ничем не помогли, так как сосед не открывает им дверь. К кому можно обратиться?
, вопрос №4095096, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.09.2015