Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если цена услуги не соответствует качеству?
Здравствуйте. Я пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, а подробнее - услугами предоставления доступа в интернет, по средством USB - модема.
Дело в том. что заявленная скорость не соответствует действительной и уже долгое время, а точнее - скорость интернет соединения занижена очень сильно, хотя я зарегистрирован в сети 3G и оплачиваю ежемесячно 750 рублей.
Дело в том. что в процесс работы в интернете сводится к растрачиванию моих нервов. так как соединение постоянно обрывается, падает ниже 126 кб/с, хотя заявленная - 7 мегабит/с. Падения скорости постоянные и уже если честно нет сил, а главное я не понимаю за что я плачу деньги!
Я обращался в контактную службу МТС с жалобой и меня попросили заполнить форму (онлайн) и уверили, что проверка будет проведена. Проверка возможно была проведена (в чём я сомневаюсь) и мне отправили письмо, что с нашей вышкой всё в порядке и что на скорость могут влиять различные факторы в том числе и одновременный заход в сеть многих людей, от чего скорость и падает(погода и тд), но мне приходится сталкиваться с реальной действительностью, когда соединение неустойчивое, постоянно падающее и вообще печаль с этим интернетом.
У нас многие жалуются на плохой интернет от МТС.
Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет.
Я пробовал тестировать интернет через различные сайты, предоставляющие услугу проверки интернет соединения и результаты удручающие - скорость занижена во много раз.
Скажите пожалуйста, в нашей стране возможно вообще поставить на место провайдера или это бесполезная трата сил и денег?
Дело в том. что я познаю азы трейдинга и интернет в моём случае играет очень большую роль!
- Коннект Менеджер6.jpg
- Коннект Менеджер2.jpg
- Коннект Менеджер3.jpg
- Коннект Менеджер1.jpg
- Коннект Менедже4.jpg
Здравствуйте, Дмитрий!
Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет.
Дмитрий
Где относительно Вас расположена БС (Базовая станция)? Если она не в Вашей деревне, то тут спорить бесполезно… Юридическими средствами эту проблему не решить. Надо что-то придумать с технической точки зрения. Купите универсальный 3G|4G роутер, у которого есть антенный разъём.
И к нему купите антенну. Либо направленную (если знаете, где находится БС), либо всенаправленную. Это должно помочь. Странно, что у Вас вообще показывает, что 3G. Надо замерить уровень сигнала в децибелах. Если он больше -70-80 дБм, то однозначно нужна антенна.
Здравствуйте. Мои соседи пробовали ставить усилитель (антенну), но это особо не помогает. Вышку я вижу с окна - 4-5 км. Просто я знаю у нас в районе людей, которые ставили роутер и падения скорости и обрывы у них те же. Раньше скорость была более устойчивой, но с каждым годом всё хуже и хуже.
Вот в этом то и дело...4-5 км, даже при прямой видимости — достаточно много. Тем более учитывая то, что сигнал стандарта 3G распространяется на более высоких частотах, чем связь обычная. А короткие волны быстрее поглощаются на дальних расстояниях. Кроме того, ещё неизвестно, какое у них стоит оборудование на БС. Может оно действительно не позволяет раздавать интернет на такое расстояние от БС. Нужно не роутер ставить, а антенну, причём, лучше направленную, с усилением в 20-25 дБм. Хорошо бы Вам провести эксперимент: подъехать к вышке, если это конечно возможно, и поймать сигнал там. Если скорость будет нормальная, то однозначно проблема в расстоянии и предъявлять претензии оператору практически бесполезно.
Ещё кстати, возможно то, что устройства «цепляют» сигнал с другой, более удалённой БС.