8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправильное оформление чека при покупке товара по акции

В магазине проводилась акция: стиральная машина, стоимостью 24 490 рублей, продавалась за 18 990 рублей и в подарок шел планшет.

Мы приобрели данную стиральную машину по этой акции И ОФОРМИЛИ ПРОГРАММУ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 5 ЛЕТ, в следствии чего нам выдали чек со следующим содержанием:

01. Стиральная машина

Цена товара по прайс-листу: 24 490 руб.

Скидка: акция: 7 490 руб.

Сумма: 17 000 руб.

02. Программа обслуживания

Цена товара по прайс-листу: 3 590 руб.

Сумма: 3590РУБ.

03. Планшет

Цена товара по прайс-листу: 3 990 руб.

Скидка: Акция: 2 000 руб.

Сумма: 1 990 руб.

Из данного чека следует вывод, что мы приобрели стиральную машинку не за 18 990 рублей, а за 17 000 рублей и отдельно приобрели планшет. Следовательно ПРОГРАММА ГАРАНТИЙНОГО ОСБЛУЖИВАНИЯ ( в случае поломки машины) обмен товара будет происходить на сумму 17 000 рублей, а не на 18 990 рублей.

Мы попросили в чеке указать стоимость машинки 18 990 рублей ( как было указано изначально на ценнике), на что нам дали отказ.

ВОПРОС: Правильно ли они оформили чек? и кто в этой ситуации прав?

Показать полностью
, Татьяна, г. Магнитогорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В магазине проводилась акция: стиральная машина, стоимостью 24 490 рублей, продавалась за 18 990 рублей и в подарок шел планшет. Мы приобрели данную стиральную машину по этой акции И ОФОРМИЛИ ПРОГРАММУ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 5 ЛЕТ, в следствии чего нам выдали чек со следующим содержанием: 01. Стиральная машина Цена товара по прайс-листу: 24 490 руб. Скидка: акция: 7 490 руб. Сумма: 17 000 руб. 02. Программа обслуживания Цена товара по прайс-листу: 3 590 руб. Сумма: 3590РУБ. 03. Планшет Цена товара по прайс-листу: 3 990 руб. Скидка: Акция: 2 000 руб. Сумма: 1 990 руб. Из данного чека следует вывод, что мы приобрели стиральную машинку не за 18 990 рублей, а за 17 000 рублей и отдельно приобрели планшет. Следовательно ПРОГРАММА ГАРАНТИЙНОГО ОСБЛУЖИВАНИЯ ( в случае поломки машины) обмен товара будет происходить на сумму 17 000 рублей, а не на 18 990 рублей. Мы попросили в чеке указать стоимость машинки 18 990 рублей ( как было указано изначально на ценнике), на что нам дали отказ. ВОПРОС: Правильно ли они оформили чек? и кто в этой ситуации прав?
Татьяна

Добрый день Татьяна!
Если это акция- то это внутреняя установка магазина и сказать правильно или не правильно может только сам магазин.

Добавить могу, что при возврате денег за товар ненадлежащего качества на основании пункта 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на перерасчет покупной цены товара:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Другими словами, даже если сейчас у Вас товар сломается — то Вы вправе требовать не 17000 и даже не 18 990, а именно 24 490 — по её стоимости сейчас! Если через пол года она будет стоить 40 000 и сломается- можете требовать 40 и Ваши требования будут законны!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Это означает, что мои суставы из-за неправильного положения челюстей, вероятно вызванного неправильным
Добрый день! Мой вопрос из сферы медицины. Недавно мне был поставлен диагноз "дисфункция внчс" с признаками остеоартроза. Это означает, что мои суставы из-за неправильного положения челюстей, вероятно вызванного неправильным ортодонтическим лечением в прошлом, постепенно истираются, и в будущем меня ожидают большие проблемы со здоровьем, если я не начну лечение в ближайшее время. Я осведомлена о том, что гнатологическое и ортодонтическое лечение не покрывается полисом ОМС. Плюс я совершеннолетняя. В связи с этим меня интересует следующее: возможно ли хоть каким-то образом "взломать" систему и таки добиться хотя бы частичного покрытия моего лечения государством? Ведь по подсчетам врачей мне придется вложить до миллиона рублей, таких денег у меня, конечно, нет, а сама проблема ни разу не эстетическая. У меня совершенно очевидный физиологический дефект, из-за которого уже через несколько лет я буду страдать от ужасных болей. Всем спасибо за прочтение моего вопроса и участие.
, вопрос №4175207, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже
Добрый день, оформил заказ на маркет-плейсе, оплатил заказ электронно через сайт, заказу был присвоен номер и дата доставки товара. Через некоторое время заказ был отменен площадкой по причине отсутствия товара в наличии на складе продавца. Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже.
, вопрос №4175199, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купил акции якут золото саха золото, на 480000р.Но эта контора в якутии то-ли обанкротилась то -ли поменяла название.на звонки не отвечают.Как можно найти эту контору?
здравствуйте!я купил акции якут золото саха золото ,на 480000р.Но эта контора в якутии то-ли обанкротилась то -ли поменяла название.на звонки не отвечают.Как можно найти эту контору?
, вопрос №4175121, василий тарасов, г. Братск
700 ₽
Защита прав потребителей
После пересчёта кассы в день покупки обуви?
Несколько дней назад мной была приобретена обувь за 2500 р. Товар оплачивался наличными деньгами - одной купюрой номиналом 5000 р. Однако, только сегодня после пересчёта денег я выявил недостачу в 2500 р. Посещение магазина, в котором покупалась обувь, практически ничего не дало. На мои просьбы отсмотреть по камерам процесс выдачи сдачи либо выяснить, был ли остаток в кассе превышен на 2500 р. после снятии кассы, ни к чему не привели. Продавец только сказал, что он сообщит о проблеме своему руководству. После этого обещали со мной связаться и договориться со мной о встрече. В связи с вышеизложенным интересуют следующее: 1) какая правовая норма регулирует отношения между магазином и покупателем по поводу невыдачи сдачи (с указанием названия закона или подзаконного акта, номера статьи, пунктов и т.д.)? 2) в течение какого срока я могу обратиться в магазин с претензией о том, что мне не выдали сдачу? В разговоре с продавцом меня упрекали в том, что сдачу пересчитывают не отходя от кассы. На мой вопрос, в каком нормативно-правовом акте закреплено данное положение, мне не с могли ответить; 3) что делать, если руководство магазина отказывает в просьбе просмотреть видеозапись, а также сообщить, был ли обнаружен излишек в размере 2500 р. после пересчёта кассы в день покупки обуви?
, вопрос №4174444, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.06.2018