8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если за сломанный велосипед взыскивают полную стоимость?

Добрый день уважаемые юристы. Я являюсь ИП. 09.06.2015 года мы продали велосипед. через два месяца нам принесли велосипед с о сломанной педалью. Мы приняли 18,08,2015 его в ремонт и осуществили его за один день. Есть документы удостоверяющие о произведённом гарантийном ремонте. Позвонив клиенту мы сообщили что может она забрать свой велосипед, что в ответ получили, что он её бракованный такой не нужен верните мне деньги. 25.08.2015 Мы отправили ей официальное заказное уведомление о том что её велосипед готов и она может его забрать или мы можем его привести его бесплатно. 24.08.2015 мы получили уведомление " Прошу вернуть мне сумму 7900 за бракованный велосипед (странно как это можно было определить без экспертизы бракованный он или нет) на номер банковской карты или дело буде передано в суд. Вопрос: На каком основании мы должны её вернуть деньги когда мы выполнили все свои гарантийные обязательства и с момента покупки прошло уже 2 месяца. Завтра сделаем экспертизу о том что велосипед не бракованный. Посоветуйте как вести себя дальше в судебном процессе.

Показать полностью
  • image-8cbc967b1f3536c1eedde83926e09b4494e460030c4b5711266ed42f50c004a0-V
    .jpg
  • image-5c2c6a1a5ef74263630211146842e87f60d9e2039850d0c2d0b4f71d64240309-V
    .jpg
, Артур, г. Красноярск
Евгений Гнелицкий
Евгений Гнелицкий
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемый Артур!

Последовательность Ваших действий как продавца должна была быть такова:

1. На основании претензии потребителя к качеству товара, содержащей его требование о поведении товароведческой экспертизы, провести таковую и установить вину потребителя в указанной Вами поломке.

2. Взыскать с потребителя затраты на производство экспертизы в добровольном либо в судебном порядке.

В результате же, Вы произвели ремонт товара за свой счет, не установив предварительно причин его поломки и понесли дополнительные расходы, которые, при наличии в такой поломке вины покупателя, могут быть расценены судом как неосновательное обогащение последнего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или если мы заключили договор и я оплатила полностью всю сумму может ли вырасти цена тура?
Добрый вечер! Разъясните пожалуйста один вопрос. Я купила тур и заключила договор с турагентомпри этом оплатила полную стоимость тура. Мне в этот же день звонит турагент и говорит что стоимость тура выросла, может ли быть такое? или если мы заключили договор и я оплатила полностью всю сумму может ли вырасти цена тура?спасибо
, вопрос №4112867, Кристина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за юридической помощью. Взял кредит в банке ВТБ под 15% с услугой «Ваша низкая ставка» (без услуги процент 25,6). Планирую отказаться от этой услуги для возмещения ее стоимости в размере 192 т.р., но мне, скорее всего, поднимут ставку до 25,6. Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%? С уважением, Иван Алексеевич.
, вопрос №4112294, Иван, г. Курск
Военное право
Здравствуйте муж на СВО мобилизованный сломал локоть, приехал в госпиталь, напился его забрала военная полиция, а после его выписали с госпиталя, что ему не положена выплата 3милиона?
Здравствуйте муж на СВО мобилизованный сломал локоть ,приехал в госпиталь ,напился его забрала военная полиция ,а после его выписали с госпиталя ,что ему не положена выплата 3милиона ?
, вопрос №4111829, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, сбил пешехода на переходе, раздооблен голеностоп и сломана берцовая кость, какую компенсацию запросить может потерпевший?
Здравствуйте,сбил пешехода на переходе ,раздооблен голеностоп и сломана берцовая кость,какую компенсацию запросить может потерпевший ?
, вопрос №4111831, Марина, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2018