556 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что грозит, если покупатель не забрал посылку с почты с наложенным платежом?

Здравствуйте. Заказала товар в интернет магазине (чай), позвонили по телефону подтвердили мой заказ почти сразу же, сказали что вышлют заказ в течении 10 дней. По прошествии времени позвонили сказали что посылка пришла на почту (от почты никакого извещения не было) я проигнорировала это, так как по некоторым обстоятельствам не смогла ее забрать. Через какое то время пришло повторное извещение от почты,также звонили с интернет магазина говорили что посылка меня ожидает или в случае если я ее не заберу могут подать в суд. Что мне делать в этой ситуации?

04 Сентября 2015, 01:04, вопрос №964199
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Лада
21772
ответа
6497
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 21772ответа
  • 6497отзывов
Через какое то время пришло повторное извещение от почты, также звонили с интернет магазина говорили что посылка меня ожидает или в случае если я ее не заберу могут подать в суд. Что мне делать в этой ситуации?
04 Сентября 2015, 06:54
q Отблагодарить
0 0
21772
ответа
6497
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист
Общаться в чате

ничего не нужно вам делать, если посылка вам не нужна, вы имеете право ее не забирать, по закону о правах потребителей,

04 Сентября 2015, 06:58
Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,
можно отказаться от товара/не забирать посылку с почты; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“

Статья 26.1. ЗоЗПП Дистанционный способ продажи товара
……
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не
позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования.

с уважением,

Елена

15 Сентября 2015, 07:50
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут