8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не периодической литературы в магазин

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, магазин не хочет принимать обратно товар.

Закупили тетради ученические для детей в школу. И ошиблись с наименование. Нужны другие тетради. Хотим сделать возврат, а продавец как- то не очень хочет принимать его. Аргументируя, что не переодические издания обмену не подлежат. Это действительно так?

Спасибо!

, Александр, г. Москва
Анастасия Селютина
Анастасия Селютина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы в течение 14 дней вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Между тем, в п. 14 Перечне товаров, не подлежащих обмену есть категория Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и
нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания,
воспроизведенные на технических носителях информации)
Ученические тетради не входят в указанный выше перечень товаров, а потому подлежат обмену, а в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, можно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (п. 2, ст. 25). Причем данное требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Но, как следует из положений Закона, для права на обмен необходимо соблюдение определенных условий:
«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания».
В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требований для начала необходимо направить Претензию в данный магазин. Как правило этого достаточно. Могу оказать помощь в данном вопросе.

[email protected]

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию
Здравствуйте. Купили диван 3 месяца назад. Лопнула пружина. Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию. Я же хочу вернуть деньги и не соглашаюсь на ремонт. Магазин говорит что если лопнула пружина, это наша вина. Скажите как мне поступить?
, вопрос №4244492, Евгения, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере
Здравствуйте хотел бы проконсультироваться У меня свой магазин Произошёл кассовый разрыв В размере миллиона Упали продажи покупатели начали писать на возвраты Рассчитывал на кредит чтобы пустить в оборот и вернуть деньги Но кредит не дали Люди написали заявление Пошли на телевидение и всячески пытались помешать мне работать Пришлось закрыть магазин Теперь денег нет товар лежит который нужно реализовывать А заказчики ждут деньги Что посоветуете в этой ситуации Помимо банкротства Хотелось бы это решить по-другому И денежные средства я планирую возвращать Но нужно время Какое письмо или уведомление можно написать людям для того чтобы они успокоились и ждали
, вопрос №4243574, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такая: мне в, ера друг подарил IPad, но он мне не нужен и я хочу его превратить в деньги Покупку
Здравствуйте! Ситуация такая: мне в,ера друг подарил IPad, но он мне не нужен и я хочу его превратить в деньги Покупку оплачивал друг своей банковской картой в официальном магазине Apple IPort Чек имеется, товар не вскрыт Могу ли я в течение 14 дней вернуть товар и получить за него возврат денег на свою карту, а не на карту друга?
, вопрос №4243083, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Тем не менее, в политике лояльности сказано, что предоплата бронирования является оплатой за пользование
Добрый день, вопрос касается всем наверное уже известного сайта бронирования жилья Твилл. При бронировании выскакивает строчка о возможности отмены бронирования на основании условий программы лояльности, которую обычно никто никто не читает, имея вполне благополучный опыт взаимодействия с другими агрегаторами. Тем не менее, в политике лояльности сказано, что предоплата бронирования является оплатой за пользование системой бронирования сайта и возврату не подлежит, но начисляется на внутренний кошелёк сайта и может быть использована только внутри сайта для оплаты услуг. То естб обратно на карту свой задаток клиент не может получить ни при каких условиях. Вопрос к юристам- насколько такое лицензионное соглашение и политика лояльности находятся в рамках Закона РФ? Хочу забрать свои деньги обратно у этих мошенников.
, вопрос №4242632, Юлия Козлова, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2018