Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с продавца за некачественные обои и работы по их поклейке?
Добрый день! Я купил в Леруа-Мерлен обои виниловые на флизелиновой основе. После выяснилось, что обои имеют дефект, который проявился через несколько дней после поклейки. Написал заявление на возврат не качественного товара и приложил фото поклеенных на стены обоев. Позвонили из магазина сказали, что поставщик согласен вернуть стоимость обоев при условии, что я привезу им все полотна содранные со стен. У меня теперь возникает вопрос: Каким способом можно истребовать у продавца потраченные средства на работы по поклейке и сдиранию обоев, включая сопутствующие материалы. На какие статьи закона ссылаться.
С уважением Дмитрий.
Добрый день! Необходимо написать в адрес продавца претензию с описанием конкретных недостатков товара, которые были выявлены в процессе его эксплуатации. Направить претензию по почте, либо сдать лично по роспись в магазин. В претензии указать, что вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Основанием для Ваших требований является Закон РФ «О защите прав потребителей».
Если необходима помощь в составлении необходимых документов, обращайтесь.
Добрый день. Претензия была написана и продавец обоев готов вернуть средства за товар, но при условии, что обои будут содраны и привезены в магазин. На сколько правомерны требования поставщика и Каким способом можно истребовать у продавца потраченные средства на работы по поклейке и сдиранию обоев, включая сопутствующие материалы.
Представьте им в письменном виде требование на оплату убытков, документально обоснуйте произведенные затраты.