8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если купленный принтер имеет дефекты?

Здравствуйте, вчера купил принтер. Естественно в магазине ничего не проверялось. Принес домой, залил в него краску, подключил его - он пару минут пожужжал и больше не подаёт признаков жизни никаких... (подключение и заправку проводил по инструкции к принтеру.) чек, гарантия на руках. Завтра с ним иду в магазин, я в праве потребовать хотя бы точно такой же принтер?

, Сергей Сергеевич Нестеров, г. Биробиджан
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Мои рекомендации. Подайте

письменную претензию продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в
хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и времени изложите все
обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с
подробным описанием и на выбор просите заменить товар на новый или возвратить
уплаченную за него денежную сумму. Теперь с момента подачи и регистрации
претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей),
т.е. после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и
ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться
полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап
до-судебного урегулирования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2018