Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб по неоказанным услугам?
Добрый день!
Заключила договор на оказание услуг с автошколой, территориально расположенной в Таганском районе. Юридическое лицо по договору зарегистрировано в Южном Тушино. Стоимость услуг, как мне объяснили, складывается из затрат на проведение а) 2-х внутренних экзаменов и подачи документов в ГИБДД + б) практических занятий.
При расторжении договора они отказались вернуть сумму по п. а, под предлогом того, что я успела сдать один внутренний экзамен и они не могут (не хотят) раздробить сумму за не оказанные услуги. Причем, возврат денежных средств будет осуществлять другая компания - как оказалось, они состоят в холдинге - территориально расположенной в Южнопортовом районе.
Могу ли я требовать с них уплату суммы за все не оказанные услуги, в т.ч. за один непроведенный внутренний экзамен и помощь подачи документов в ГИБДД? И в УВД какого округа мне подавать - УВД по ЦАО?
Здравствуйте, Анастасия, в соответствии со ст. 29. Закона о Защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Вам необходимо предъявить претензию с обоснованием суммы не выполненных услуг. В претензия должна быть рассмотрена. 10 дневный срок Если вы не получили ответ или вамотказали-обжалуйте в суд, при этом вы вправе предъявить требования по начислениюпени за нарушение срока добровольного удовлетворения требования потребителя и штраф вразмере 50% от общей суммы требований
Анастасия, здравствуйте!
Могу ли я требовать с них уплату суммы за все не оказанные услуги, в т.ч. за один непроведенный внутренний экзамен и помощь подачи документов в ГИБДД? И в УВД какого округа мне подавать — УВД по ЦАО?
Право такое у Вас имеется. Однако, чтобы определить точно нужно посмотреть документы: договор, акт, оказанных услуг, если он имеется.
По общему правилу, согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Кроме того, есть очень много нюансов от которых зависит применение тех или иных норм права.
Удачи Вам в решении проблемы!
С уважением, юрист Дмитрий.