8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки обжалования отклонения участия в электронном аукционе

Добрый день. Мы гос.заказчики. Провели электронный аукцион на поставку продукции. Протокол рассмотрения первых частей от 14.08.2015 (размещен той же датой). По итогам рассмотрения первых частей двух из трех участников отклонили. Протокол рассмотрения вторых частей единственного допущенного от 18.08.2015. Участник, отклоненный по первым частям, обжалует наши действия в ФАС. Дата регистрации жалобы 26.08.2015.

Вопрос: уложился ли он в сроки для обжалования? Разве 10 дней отсчитываются от даты последнего протокола, а не от протокола, когда нарушены права участника? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ирина, г. Екатеринбург
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Ирина, сточки зрения логики вы правы, но 44 закон логике не поддается))). в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ

Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся.

То есть грубо говоря участник может выбрать когда подать жалобу на отклонение по первой части. Естественно, ему выгоднее подать жалобу после того, как он увидит всех участников и их цены.

Практика в основном тоже пошла по пути возможности обжалования после итогового протокола.

На мой взгляд здесь очевидная коллизия права.

1
0
1
0

Если решите обжаловать данное решение ФАСа в суд, готов проконсультировать. Было бы интересно таким делом заняться. Хотя на мой взгляд здесь обращаться нужно в Конституционный суд и результата обращение не даст.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужны все возможные варианты обжалования первого постановления (март 2024), разумеется, с продлением сроков обжалования
Выезд на встречку, повторно в течении года. Нужны все возможные варианты обжалования первого постановления (март 2024), разумеется, с продлением сроков обжалования. и как следствие, переквалификация второго постановления.
, вопрос №4252370, Леонид, г. Москва
Все
Подача иска в суд на установление отцовства без участия отца
Подача иска в суд на установление отцовства ,без участия отца так как находится на сво в данный момент без вести пропавший Подача иска в суд на установление отцовства ,без участия отца так как находится на сво в данный момент без вести пропавший
, вопрос №4251889, Алина, г. Волчанск
Трудовое право
Насколько законно такое давление со стороны работодателя, и обязывает ли электронный документооборот обязательный переход на электронную трудовую?
Добрый день. Компания в которой я работаю переходит на электронный документооборот. Работодатель начал заставлять переходить на электронный формат трудовой книжки(у меня бумажный и дублируется в электронной) с угрозой увольнения, если не напишу заявление на переход. Я хочу чтобы продолжили вести оба формата. Насколько законно такое давление со стороны работодателя, и обязывает ли электронный документооборот обязательный переход на электронную трудовую?
, вопрос №4251637, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018