Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне продали не ту запасную часть для автомобиля, которая была заказана?
Приблизительно 2 месяца назад купил Обводной ролик приводного ремня (предоставив пластик на авто).Двигатель 2.4л. По ихней ошибке мне привезли ролик от Двигателя 3.3-3.8л. Назад зап.часть не принимают, только под реализацию. Что мне делать.
Пишите притензию с требованием о возврате денег. В любом случае право выбора за вами (вернуть деньги, обменять товар). Продавец обязан выполнить ваши требования. Одназначно действующим законодательсвом о защите прав потребителей не предусмотрено «под реализацию». Кроме того, даже если имела место ваша ошибка то продавец так же, в течении 14 дней с момента продажи, по вашему обращению обязан обменять товар надлежащего качества (ст. 25 ФЗ О защите прав потребителя).
В соответствии со ст 19 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предьявить требование к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
А если продавцом гарантийный срок не установлен — то в разумные сроки но не более 2-х лет со дня продажи.
Запчасть была заказана в магазине , оригинальная , новая.