Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли покупатель ехать за своим товаром в СЦ, если он расположен в другом городе?
Я покупала телефон в своём городе а сервисный центр в другом,телефон сдала в ремонт в магазин, где покупала т.е. в своём городе, теперь мне говорят в магазине, что я сама должна ехать в сервисный центр и забирать свой товар,который кстати на гарантии.Правомерно ли эти требования со стороны администрации магазина?
Нет. Никаких отношений с сервисным центром у Вас нет. Вы сдавали в магазин и должны получить товар там же.
Магазин обязан был выдать вам квитанцию или акт о приеме товара в ремонт. Вот на основании этой бумаги вы и должны требовать свой телефон.
Здравствйте! Нет, неправомерны требования продавца.
Согласно п. 28 Правил продажи «Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.»
п. 2 Ст. 18 Закона о защите прав потребителей также устанавливает, что Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Как правило, составляется Акт приема-передачи товара, по которому Продавец обязан передать Покупателю товар после устранения недостатков.
В случае нарушения продавцом срока устранения недостатков товара, ваши права предусмотрены ст. 23 и 18 ЗПП.