Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в приобретённом телефоне обнаружились недостатки?
Телефон находится у меня уже около 40 дней после покупки, и на днях я обнаружил системные неполадки с микрофоном мои контакты жалуются что меня ужасно плохо слышно, диктофон почти не воспринимает звуки! Я хотел бы пойти в магазин и обменять этот телефон на новый (телефон в отличном состоянии не считая неполадок с микрофоном, гарантийный талон есть) Возможен ли обмен на новый телефон такой же цены? И если нет и нужно идти в СЦ то оплата ремонта производиться за личные средства?
Возможен ли обмен на новый телефон такой же цены? И если нет и нужно идти в СЦ то оплата ремонта производиться за личные средства?
Даниил
Обменять можно, но его отправят на экспертизу
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Даниил!
Телефон является технически сложным товаром, поэтому только в случае существенного недостатка его можно обменять. Обратитесь к продавцу с претензией, сообщите о наличии существенного недостатка, телефон отправят на экспертизу. В случае, если будет установлено, что это существенный недостаток и он возник не в результате нарушения правил эксплуатации, Ваше требование удовлетворят. Советую сначала провести собственную экспертизу, поскольку наверняка экспертиза продавца окажется не в Вашу пользу.