8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если в автосалоне при замене одной детали сломали другую?

сегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию?

, Нина, с. Лешуконское
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день. Для составления претензии стоит обратиться в раздел документы или в чат к юристу.

Учитывая, что ее написание осуществляется в произвольной форме, отразите в ней следующие основные моменты: когда был сдан автомобиль на ремонт, что при без сдаче дефекты (в том числе сломанный подлокотник) отсутствовали, что при получении обнаружили поломку, в связи с чем требуете устранить поломку за счет автосалона. Кроме того, укажите, что автосалон без достаточных оснований удерживает Ваш автомобиль.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Все
Здравствуйте 1052024 приобрели машину в автокредит в автосалоне
Здравствуйте, 1.05.2024 приобрели машину в автокредит в автосалоне, сказали нужно оформить каско. 2.05 заполнили заявление о расторжение полиса каско. Сегодня страховая позвонила в автосалон и сказала повышают ставка по автокредиту. Автосалон передал эту информирую. Законно ли поднимать ставку ?
, вопрос №4106113, Эльвира, г. Ижевск
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Недвижимость
Какая процедура взыскания, если у должника имеется очередь из других взыскателей?
Бывший муж отдал долг по алиментам своей долей в нашей общей квартире. Это было утверждено мировым соглашением в суде. У должника помимо алиментов есть ещё пять других исполнительных листов, к которым ни я, ни сын не имеем отношения и эти долги бывший насобирал уже после развода. Как переоформить эту долю за долги по алиментам на себя, если на квартире арест на регистрационные действия из-за этих пяти исполнительных листов? Почему приставы закрыли дело по алиментам на основании судебного мирового соглашения, но не сняли ограничения с квартиры. Эта доля у бывшего единственное жилье. Я имею первоочерёдное право при реализации имущества у должника. Как мне забрать своё? Как переоформить квартиру на себя? Кто занимается этим вопросом если все приставы мне пишут отписки? К кому обращаться? Какая процедура взыскания, если у должника имеется очередь из других взыскателей?
, вопрос №4103668, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 09.07.2018