Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен/возврат театральных билетов
Добрый день!
Подскажите, могу ли я, частное лицо, запросить копию договора между театром и его партнером-распространителем билетов или это закрытая информация?
Какой срок ответа на подачу претензии в организацию?
Дело в том, что я бы хотела обменять купленные билеты на аналогичное мероприятие, только в другой день. Однако билет был куплен через официального партнера-распространителя. Теперь же распространитель отправляет за обменом в театр, театр же - к распространителю. Первый утверждает, что театральные билеты, в любом случае, собственность театра, поэтому такие операции как обмен или возврат совершить могут только они. Театр же уверяет, что билеты принадлежат распространителю, ведь не театр же мне их продал, и распространитель перечислит им деньги за билеты после спектакля. (правда, непонятно, а если не перечислит, то театр покажет мне спектакль бесплатно?)))
Прочитала в интернете, что билеты обменять и вернуть я имею полное право в соответствии с ЗоЗПП. Только к кому из них обращаться с претензией - к непосредственному продавцу или все же в театр?
Спасибо.
Здравствуйте!
У указанных организаций нет обязанности предоставить Вам копию существующего между ними договора, это их правовые отношения.
Поэтому, руководствуйтесь в первую очередь 1) тем публичным договором, который был заключен с распространителем билетов (возможно правила обмена билетов указаны на билете) 2) Правилами оказания услуг театром (этот документ Вы можете получить от них).
3) законами и иными правовыми актами.
Согласно ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы можете обменять товар в течение 14 дней. Вопрос в том, являются ли билеты товаром? Я не смог найти специальных правовых актов, регулирующих продажу входных билетов для учреждений культуры.
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв, если ответ был Вам полезен.
Удачи!