8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать для возврата неисправной автозапчасти?

Добрый вечер!

мной была куплена автозапчасть ,подбором занимался продавец в магазине автозапчастей (по vin моего автомобиля).В автосервисе при установке выяснилось ,что автозапчасть не работает.Поехал в магазин автозапчастей ,написал заявление на возврат денежных средст по причине неисправности товара.Продавец просит бумаги из сервиса(акт дефектовки и сертификат из сервиса) на сколько это правомерно?Обьясняют это тем,что они поставщику будут отправлять данную запчасть,а тот потребует от них эти документы

, кпам, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
мной была куплена автозапчасть, подбором занимался продавец в магазине автозапчастей (по vin моего автомобиля).В автосервисе при установке выяснилось, что автозапчасть не работает.Поехал в магазин автозапчастей, написал заявление на возврат денежных средст по причине неисправности товара.Продавец просит бумаги из сервиса(акт дефектовки и сертификат из сервиса) на сколько это правомерно? Обьясняют это тем, что они поставщику будут отправлять данную запчасть, а тот потребует от них эти документы
кпам

Добрый день!
Требование продавца не законно! Вы не обязаны ему не чего предоставлять. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Я советую Вам написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар(при этом срок обмена от 7 до 30 дней, а возврата не более 10). Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
2100 ₽
Вопрос решен
Военное право
Действует ли это правило на тех, кто отчислился после первого года обучения в магистратуре или аспирантуре (при наличии бакалаврского диплома по программе из перечня)?
Здравствуйте! В критериях к получению отсрочки от призыва для IT специалистов значится, что для получения отсрочки достаточно устроится в аккредитованных компанию в течение года со дня окончания обучения в ВУЗе. Действует ли это правило на тех, кто отчислился после первого года обучения в магистратуре или аспирантуре (при наличии бакалаврского диплома по программе из перечня)?
, вопрос №4511757, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Мебель надлежащего качества, клиент принципиально занял позицию возврата, оснований для этого нет
Здравствуйте! Как правильно составить отказ в возврате денежных средств за мебель изготовленную по индивидуальному заказу? Мебель надлежащего качества, клиент принципиально занял позицию возврата, оснований для этого нет.
, вопрос №4511228, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантийный срок у него 12 месяцев, гарантия на него еще действует, но телефон относится к технически сложным устройствам
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить Купила телефон в магазине DNS в ноябре 2024 года, в течении нескольких месяцев он стал глючить и перестали работать некоторые функции. Гарантийный срок у него 12 месяцев, гарантия на него еще действует, но телефон относится к технически сложным устройствам. Вопрос, могу ли я сдать телефон в магазин не соглашаясь на гарантийный ремонт по своему желанию и потребовать с магазина возврата средств?
, вопрос №4511115, Виктория, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Продавец отказывается делать возврат денежных средств ( пишет возврата у нас нет ), предлагает обмен ( это меня уже не интересует )
добрый вечер! купил электрический фен в телеграм канале. товар пришел, но оказался ненадлежащего качества. продавец отказывается делать возврат денежных средств ( пишет возврата у нас нет ), предлагает обмен ( это меня уже не интересует ). Оплачивал переводом на карту. Продавец индивидуальный предприниматель, фио установлено.
, вопрос №4510251, Антон, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Как действовать в этой ситуации?
После смерти моего отца в наследство вступили двое его детей (я и сестра) и его мать- каждый получил по 1/3 доли квартиры отца. Бабушка в течение 2 лет не оформила право собственности на свою долю и умерла. Сейчас я и сестра официально имеем по 1/3 доли в квартире и еще 1/3 не принадлежит никому - ее в документах просто нет. Как действовать в этой ситуации?
, вопрос №4509603, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.07.2018