Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если некачественно установили балконный блок из ПВХ?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить покупателю (заказчику) при установке балконного блока. Суть вопроса в том, что балкон не доустановили, то, что сделали, оказалось с недостатками. Между балконом ( цементной конструкцией) и пластиковой рамой оказалась щель размером в палец. Монтажник предложил через 3 дня устранить недостаток путем применения строительной пены. Сверху всей конструкции тоже есть щели. Продавец требует с нас еще оплатить недостающие материалы, которые изначально идут в стоимости балкона. Сама конструкция оказалась меньше в размерах, чем сам балкон. По сути, как мы понимаем, виноват изначально замерщик. Менеджер этого магазина недостатки выслушать выслушать по телефону отказалась, говорит, что ничего не знает и знать не хочет. Изначально, когда мы представились, а точнее озвучили адрес, по которому была установка балкона - менеджер магазина ( к сожалению, она не представилась) разговаривала на повышенных тонах и далее вовсе бросили трубку. При повторных дозвонах - звонок сбрасывали. Как нам найти концы, решить эту ситуацию? Ведь надеялись, что установят новый балкон без таких казусов. Помогите, пожалуйста, разобраться! Что нам дальше делать?
Оксана Николаевна, здравствуйте!
В данном случае нужно анализировать Ваш договор. Является ли он подрядом? Или оказанием услуг?
Важно понимать, что общий процесс доказывания состоит в том, чтобы доказать, что они некачественно выполнили работы. Скорее всего нужно будет проводить экспертизу, писать претензию, после чего обращаться в суд.
Учитывая, что Вы заключили договор как физические лицо, то у Вас есть определенное преимущество, так как применяется закон о защите прав потребителей.
Согласно ч.1 ст. 29 указанного закона, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
- Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
- Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В Вашем случае, Вам нужно определиться с требованиями, либо расторгать договор и требовать деньги, либо требовать безвозмездного устранения недостатков.
Если Вам требуется более подробная консультация или составление документов, обращайтесь в чат. Всегда готов помочь.
С уважением к Вам, юрист Дмитрий.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить покупателю (заказчику) при установке балконного блока. Суть вопроса в том, что балкон не доустановили, то, что сделали, оказалось с недостатками. Между балконом ( цементной конструкцией) и пластиковой рамой оказалась щель размером в палец. Монтажник предложил через 3 дня устранить недостаток путем применения строительной пены. Сверху всей конструкции тоже есть щели. Продавец требует с нас еще оплатить недостающие материалы, которые изначально идут в стоимости балкона. Сама конструкция оказалась меньше в размерах, чем сам балкон. По сути, как мы понимаем, виноват изначально замерщик. Менеджер этого магазина недостатки выслушать выслушать по телефону отказалась, говорит, что ничего не знает и знать не хочет. Изначально, когда мы представились, а точнее озвучили адрес, по которому была установка балкона — менеджер магазина ( к сожалению, она не представилась) разговаривала на повышенных тонах и далее вовсе бросили трубку. При повторных дозвонах — звонок сбрасывали.
В данной ситуации Вы можете направить претензию исполнителю, либо сразу обратиться в суд. Вам надо предъявить заказчику одно из возможных требований, указанных в Законе о защите прав потребителей, это статья 29, её уже указал коллега Дмитрий Квон. Учитывая то, что с Вами не хотят разговаривать, я думаю Ваша претензия вряд ли будет удовлетворена, поэтому можно сразу подать в суд о взыскании убытков. У Вас договор с этой фирмой есть?