Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если кухня на заказ выполнена некачественно?
Добрый день! Купила кухонную мебель по индивидуальному заказу, после сборки оказалось, что одна из дверок в шкафу для сушки не открывается полностью, ручка упирается в стену, из-за чего невозможно вытащить поддон. Продавец, он же и дизайнер, признал ошибку в неправильности расчетов, и поменял по моей просьбе на на одну целиковую дверку. Забрали товар в упаковке, когда дома открыли, оказалось, что в дверце отверстия под узкую ручку, которые ставятся на две узкие дверцы. У меня на всех шкафах по проекту широкие ручки. Продавец сказал, что я виновата, что не напомнила о ширине ручек, и фабрика по умолчанию поставила узкую. Теперь обмен на другую дверцу будет за мой счет. Цена дверцы 4 тыс.руб. Я думаю, что продавец-дизайнер должен был проконтролировать, чтобы на фабрике просверлили отверстия под размеры ручек указанных в проекте. Подскажите чья вина, и что мне делать в этой ситуации?
- 20150716_021623.jpg
- 20150716_021631.jpg
- 20150716_021638.jpg
- 20150804_210644.jpg
Здравствуйте, Екатерина!
Направляйте продавцу претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатка товара. В данном случае проектная документация есть у обоих сторон, продавец должен был предусмотреть особенности заказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);