8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет магазине товара, оказавшегося бывшим в употреблении

сегодня получил видеорегистратор на почте и оплатил его раскрыв коробку дома я обнаружил что товар был в употреблении в двух местах на корпусе были хорошие царапины отсутствовали защитные пленки на экране и объективе серийный номер видеорегистратора не совпадал с номером в гарантийном талоне и модель отличалась на одну букву что делать я в казани магазин в твери

, алексей, г. Лаишево
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, образец ниже:
Руководителю «название магазина»
от___________________, проживающего по адресу:
___________
Претензия
хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине _______ стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ)
хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар.Согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки.
На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать ________ и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты:
В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.
Приложение:
1) копия документа, подтверждающего оплату и получение
подпись, дата
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
«Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида,
потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его
продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При возврате покупателем товара, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете
продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование.
Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего
жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1%
за каждый день неисполнения требования.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в
интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без
объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое
время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не
надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром
из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от товара?
Можно ли отказаться от товара? Пришел в офис дилера, оформил у менеджера газоблок и клей для газоблока. Характеристики клея не обсуждались. Оплатил 20 сентября. Продавец не звонит, привез или не привез, не понятно. Я не звоню, т.к. пока не успеваю. Сейчас уже холодает. И получается так, что клей невозможно будет использовать в холод (ниже +5 градусов). Почитал в интернете на форумах, пишут, что хранить клей можно только полгода в сухом помещении. Сроки хранения в описании товара на разных сайтах так и не нашел. Выходит, что я и использовать его не могу из-за погоды и сохранить до следующего сезона тоже не могу. Можно ли отказаться от него? Пока товар не получен. Договор поставки не заключался, оплата была по карте.
, вопрос №4278673, Олег, г. Ярославль
Все
Здравствуйте Человек похитил мошенническим путём товары из интернет
Здравствуйте. Человек похитил мошенническим путём товары из интернет магазина. Всего было 34 эпизода хищения товаров от 2 до 20 тысяч рублей. Общая сумма хищения составила примерно 380 тысяч рублей, но это без дополнительной проверки украденного. Человек полностью вернёт деньги за краденные товары. Как будет лучше поступить в данной ситуации, чтобы получить наименьшее наказание? Стоит ли разбивать это дело на 34 отдельных эпизода, чтобы была 159. 1. Можно ли в таком случае примириться? Или лучше один эпизод, но 159. 3.
, вопрос №4276254, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купили бензопилу, со дня покупки прошло 18 дней, принесли в магазин по гарантии, пилу отремонтировали, но я не хочу ее забирать, хочу чтоб мне вернули деньги
Добрый вечер! Купили бензопилу, со дня покупки прошло 18 дней, принесли в магазин по гарантии, пилу отремонтировали, но я не хочу ее забирать, хочу чтоб мне вернули деньги. Возможно ли это? Заранее спасибо.
, вопрос №4275578, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, купил генератор на автомобиль, он оказался не исправен, хочу сделать возрат, продавец сообщает что не может принять товар, то что я устанавливал сам, а не СТо
Здравствуйте, купил генератор на автомобиль, он оказался не исправен, хочу сделать возрат, продавец сообщает что не может принять товар, то что я устанавливал сам, а не СТо
, вопрос №4275532, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
" Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке?
Добрый день. Купил телевизор в сбермегамаркете. 4 дня я его тестировал и решил вернуть его обратно. Дело не в браке, мне подошла сама модель. Я оформил заявку на возврат и мне отказали. Вот ответ - « Добрый день. В данной ситуации, возврат товара возможен после подтверждения заводского брака. С этой целью Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя для диагностики на адресе. Полученное от сервиса заключение просьба загрузить в чат. Проверка качества по закону бесплатная. » Имею ли я право вернуть телевизор, если он в исправном состоянии, без следов употребления и заводской пленке ?
, вопрос №4275328, Самвел Самвел, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.07.2018