Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять при отравлении продукцией, приобретенной в магазине?
Купил продукт в универсаме пятерочка, внутри оказалось кишечная фигня какая то, это выяснилось как только стало плохо, 3 дня вообще тошнило головные боли рвота и понос. Я считаю что компания должна выплатить моральную компенсацию, по моему мнению моя жизнь подвергалась некой угрозе по убеждению врача было сказано что будь расстройство в 2 раза сильнее вы бы через 3 дня скончались.
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с заявление в Роспотребнадзор, с указанием места, времени и какой товар ненадлежащего качества Вы приобрели.
ст. 14 Закона о защите прав потребителей предусматривает имущественную ответственность продавца за вред, причиненный вследствие недостатка товара.
Кроме того, помимо возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара (работы).
ст. 15 Закона о защите прав потребителей устанавливает компенсацию морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя.
Моральный вред согласно ст. 151 ГК РФ — физические или нравственные страдания гражданина, причиненные ему действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие ему другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, в частности субъективного права потребителя на безопасность товаров, работ и услуг, осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.