8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате денег за неоказанные услуги?

Добрый день! я забронировала номер в гостинице и внесла предоплату в размере 20% от общей суммы за проживание. За 16 дней до даты заезда я была вынуждена отказаться от поездки и снять бронь по форс-мажорным обстоятельствам. Мне отказали в возвращении даже какой-то части суммы, ссылаясь на то, что, по условиям, описанным на официальном сайте гостиницы, бронь они возвращают только при предупреждении за 30 дней.

Имею ли я право на возвращение денег и не нарушает ли действия администрации гостиницы закон о защите прав потребителя.

, Анастасия Колоскова, г. Брянск
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте.

Правомерен ли отказ вернуть деньги за не оказанные услуги?

Анастасия Колоскова

Нет, не правомерен. Согласно ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

по условиям, описанным на официальном сайте гостиницы, бронь они возвращают только при предупреждении за 30 дней.

Анастасия Колоскова

Условия должны соответствовать закону. В вышеприведённой статье сказано «в любое время». Ни о каких 30 днях не может быть и речи. Мало ли они что на сайте выложат. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

не нарушает ли действия администрации гостиницы закон о защите прав потребителя.

Анастасия Колоскова

Нарушает. Пообещайте им судебное разбирательство, в ходе которого вы взыщите компенсацию морального вреда. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Правомерны ли такие начисления?
Добрый день, подскажите пожалуйста! Недавно я стала собственницей однокомнатной квартиры и так же приобрела кладовку рядом! Мне пришла платежка общая и платежка на кладовку, в ней дублируются домофон, охрана, холодная вода и канализация!!! В кладовке только свет, одна лампочка!!! Правомерны ли такие начисления? Не хочется платить в УК лишние деньги! Спасибо
, вопрос №3851914, Анжела, г. Ярцево
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Мне отказывают в оплате проезда обратной дороги, правомерно ли это?
Добрый вечер. Мне отказывают в оплате проезда обратной дороги, правомерно ли это? За период работы с 01.09.2021 по 30.08.2023. Сам отпуск с 19.06.23 по 30.08.23. В период отпуска была на больничном 10 дней, следовательно продлила отпуск до 09.09.23. Билеты к месту отдыха на 25.08.23, а обратно на 06.09.23.
, вопрос №3851881, Наталья, г. Ангарск
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как вы считаете, с юридической точки зрения, правомерны ли действия руководства?
Здравствуйте. Я вышла на работу после 2,5 лет декрета. Мне сообщили, что название моего отдела сменили и моего места теперь нет. Предложили только должность с суточным графиком, раньше был график 5/2, а теперь работать в ночную, у меня маленький ребенок, ходит в сад, но часто болеет, поэтому это очень неудобно, не спать ночью и потом приходить домой и сидеть с ребенком. Тот отдел, в котором я работала по сути остался без изменений, сменилось только название и когда я вернулась, я пришла на собеседование, будто заново устраиваюсь на работу, вакансия в том отделе была, но на нее уже ожидался человек. Сейчас после всей этой ситуации прошло уже полгода. Тот человек, который пришел на вакантную должность был знакомым руководству, отработал 4 месяца и ушел. Мне крайне неудобно работать ночные смены, выбор был либо уволиться и искать другую работу, либо согласиться на суточный график. Как вы считаете, с юридической точки зрения, правомерны ли действия руководства?
, вопрос №3851012, Заира, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста правомерно ли это?
Здравствуйте, потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?
, вопрос №3850608, Ярослав, г. Прокопьевск
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как тут лучше выстроить контакт с клиентом и правомерно ли требование возврата?
Здравствуйте. Клиент требует возврат оплаты за сессии, проработка внутренних состояний для реализации клиентом своих целей. После каждой сессии клиент результат видел, есть переписка, аудиозаписи встреч. После серии сессий, выйдя из программы на середине, клиент говорит, что результата нет и требует возврат. Договор заполнен, но подписи фактически в нем нету, есть согласие устное. Оплата на ИП принималась. Какие законы тут действуют? Клиент ссылается на 159 статью. Как тут лучше выстроить контакт с клиентом и правомерно ли требование возврата?
, вопрос №3849944, Ольга Феллер, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2018