Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию в СЦ?
Сдал в ремонт свой неисправный компьютерный монитор .Проблема заключалась в том ,что монитор ,показывал фирменную заставку, но в течении минуты он выключался (гас экран).Мне через 1 день позвонили из сервисного центра и сказали, что сломана матрица у моего монитора и просят за диагностику 500 рублей.А стоимость матрицы с работой составит около 7000 тысяч рублей. Я пришел в СЦ и попросил включить монитор После включения я на экране увидел только горизонтальные полосы, что действительно означает ,что не работает матрица.Но при неработающей матрице монитор не мог показывать изображение . Принимать монитор в таком виде я отказался ,на что мне сказали ,что необходимо написать претензию . Пожалуйста помогите составить ее грамотно .
- P50821-122024.jpg
Вы сдали в СЦ монитор и хотите, чтобы сервисный центр починил вам монитор, но они его не сделали и требуют денег. Так и напишите в претензии, что вы с этим не согласны. Вы просите его отремонтировать, т.к. по вашему мнению, при неработающей матрице монитор не может показывать изображение. Прошите Срок для удовлетворения требования 10 дней как в Законе О защите прав потребителей. Вы вправе потребовать неустойку за нарушения срока удовлетворения требования потребителя в размера 1 % стоимости товара ст. 18 ЗоЗПП РФ. Еще указываете, что при отказе вы намерены пойти в суд. Ну и реквизиты кому, куда и дату с подписью.
Спасибо за ответ .