8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправной электронной книги

Доброго времени суток!

Приобрел электронную книгу, в магазине проверил работала нормально, пришел домой, перестала работать, зависает и не работает сенсор на ней. Имеем ли мы право вернуть ее обратно, вернуть деньги? Чек кассовый и товарный имеется, упаковка целая, даже пленка на книге осталась.

13 июня 2012, 19:03, Дмитрий, г. Москва
михаил филиппов
михаил филиппов
Юрист,

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


15 июня 2012, 11:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправную электронную книгу?
Здравствуйте. Около 2 месяцев назад купила в М-видео электронную книгу. Ни с того, ни с сего она стала загружаться на 1/4 часть. Повреждений никаких нет, не роняли, экран цел, но при этом пользоваться ею невозможно. Можно ли вернуть книгу в магазин и вернуть деньги? Менять на аналогичный товар не хочу, т.к. много негативных отзывов об этой продукции в этом магазине. Спасибо.
01 июня 2017, 11:11, вопрос №1654314, Ольга Скрипченко, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату в течение 14 дней купленная неисправная электронная книга?
Три дня назад купила в магазине электронную книгу, она оказалась неисправной, могу ли я её вернуть в магазин, либо заменить на исправную.
28 декабря 2015, 09:47, вопрос №1085997, Зинаида, г. Краснодар
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат исправной электронной книги, купленной в интернет-магазине?
Добрый день, купил электронную книгу, хочу вернуть. имею на это право или нет? все исправно, все работает, чеки сохранены, товар вскрыт, но товарный вид сохранен, прошло три дня
13 декабря 2015, 09:05, вопрос №1070522, Берт, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Относится ли электронная книга к технически сложным товарам?
Здравствуйте. Электронная книга была куплена через интернет-магазин-склад, базирующийся в моем городе, доставлена курьером, через 2 дня использования поняла, что это не совсем подходящий мне товар. Когда пришла возвращать, меня попросили предоставить справку об и справности товара из сервисного центра, что я и сделала, а затем, после нескольких минут распросов чем мне не подходит эта книга, сказали что возврат осуществить не могут, т.к электронная книга относится к техническим товарам. Из перечня товаров, не надлежащих возврату не совсем ясно, является ли электронная книга технически сложным товаром?
04 марта 2015, 19:46, вопрос №751065, Екатерина, г. Нарьян-Мар1
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара
Добрый день. В декабре 2011 года купила электронную книгу. Гарантийный срок - 12 месяцев. Но в июле 2012 это устройство стало не исправно (при перелистывании страниц и просмотре видео происходит сбой, теперь вообще не включается). Никаких механических повреждений не было. Обратилась в магазин, где была куплена эл. книга. Даже не взглянув на купленный у них товар, дали адрес сервисного центра (написали на визитке), куда и посоветовали обратиться (не стали забирать неисправный товар и оформлять в сервис). Ст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар такой же марки..." Какие действия предпринять дальше?
08 августа 2012, 09:00, вопрос №13804, Екатерина, г. Липецк
1 ответ
Дата обновления страницы 07.09.2012