Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
236 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не отдают ноут бук из СЦ

Здравствуйте!

Попала в такую ситуацию..

31.05.13г в пятницу заметила,что у моего ноутбука сломался кулер(ноутбук стал перегреваться и выключаться),не долго думая нашла в интернете эту компанию http://www.gisupport.ru/ привлекло то,что работают без выходных.Приехал мастер?курьер? я сообщила суть проблемы,осмотрев устройство,сказал,что да,действительно не работает кулер,но точно можно будет разобраться только в сервисе.Я спросила сколько примерно будет стоить замена кулера,получила ответ,что минимальная стоимость работ 3000 рублей(т.к. кулер стоит 1500-1800 + замена термопасты,чистка от пыли да и + сама работа) я согласилась на 3000 рублей. В договоре он также прописал,что минимальная стоимость услуг 3000 рублей(в примечании сказано,что если ремонт будет превышать данную сумму,то со мной свяжутся по телефону и предупредят,если не будет превышать,то починят на данных условиях(3000 рублей) без оповещения).Я согласилась,подписала.Курьер взял мой ноутбук просто в руки(отказался от сумки для него)и ушел.Позвонили мне на следующий день(хотя предупредили,что позвонят не раньше понедельника),позвонил тот же самый человек,что и забирал ноутбук,сказал,что стоимость услуги составляет 4000 рублей,обосновав это тем,что подходящего кулера не нашлось и они поставят тот,что есть,но он дороже. Я естественно отказалась.Через час примерно мне перезвонил всё тот же человек и сказал,что цену можно снизить до 3000 рублей но придется подождать,они будут искать другой кулер. Я отказалась,т.к. решила чинить ноутбук в другом месте.Я сообщила о полном отказе от услуг и спросила могу ли я сегодня забрать свой ноутбук,мне ответил этот человек,что они уже не работают(хотя на сайте и в визитке написано,что с 7 до 21 часа и без выходных,странно),мой ноут разобран и вообще он(человек)сейчас занят и перезвонит.

Перезвонил где-то через час и сказал,что я могу забрать ноутбук,но должна заплатить 3000 рублей,как указано в договоре!!!Но ведь по факту они ничего не делали и никаких услуг не оказывали!Максимум-разобрали компьютер(и то не факт)!Выезд мастера-БЕСПЛАТНО!Выявление неисправностей-БЕСПЛАТНО!если верить их же информации. Так за что я должна отдать такие деньги?За какие услуги?Да я подписывала договор с такой суммой,но и ежу понятно,что рассчитывала я на ремонт за 3000 рублей.Провели бы его за эти деньги и без моего ведома,я была бы не против.Но их странный подход и внезапные скачки цен заставили меня сомневаться.

Так что делать?Куда я могу обратиться?Что я могу с этой конторы потребовать?И что Я им должна?!

Помогите,пожалуйста.

05 Июня 2013, 11:25, вопрос №94794 Мария, г. Нижний Новгород
Свернуть
stats